...

Yamaha MT-07 после радикальной переделки стала легче, несмотря на технические улучшения, но сохранила двигатель CP2

Yamaha MT-07 МотоНовости

Современный двухцилиндровый мотоцикл Yamaha MT-07 без облицовки был представлен на рынке в далеком 2014 году. С течением времени он претерпел ряд значительных изменений и в 2025 году будет выпущен уже в четвертом поколении. Новое шасси, обновленный внешний вид, современная электроника, уменьшенный вес, переработанная посадка — все это лишь малая часть того, что ждет будущих владельцев этого мотоцикла.

Однако, несмотря на все эти изменения, главной темой для обсуждения среди энтузиастов мотоциклов, вероятнее всего, станет сам двигатель. Параллельный двухцилиндровый агрегат объемом 690 куб.см останется прежним, однако теперь он соответствует строгим экологическим нормам Евро-5+. Мощность двигателя составляет 72,4 л.с. при 8750 оборотах в минуту, что делает его идеальным выбором для любителей адреналиновых приключений на двух колесах. В последнее время мотоцикл критиковали за отсутствие конкурентоспособности в мощности по сравнению с моделями Suzuki GSX-8S и Honda CB750 Hornet, но его душа и характер остаются неизменными.

Yamaha MT-07

Этот мотор впервые оснащен электронной системой управления дроссельной заслонкой, а компания Yamaha также внедрила акустическую усилительную систему, аналогичную той, что используется на более крупной модели MT-09, чтобы направлять больше звука к водителю.

Размер, форма и расположение элементов воздухозаборника были изменены, а в обновленном 14-литровом топливном баке появились четыре отверстия, которые добавляют более яркий звук. Особенно это заметно при прохождении поворотов на низкой скорости с оборотами от 25% до 50%.

Кроме увеличенного звучания, также добавлено вспомогательное и плавное сцепление, которое облегчает переключение на пониженную передачу и снижает усилие, необходимое для нажатия на рычаг, примерно на 22%.

Yamaha MT-07

Экономия веса Yamaha MT-07

При сохранении общей производительности на уровне, MT-07 претерпел диету, что сделало его еще более легким и маневренным.

Общий вес теперь составляет лишь 183 кг, что на 1 кг меньше, чем у предыдущей модели, на 7 кг меньше, чем у Hornet, и на 19 кг меньше, чем у Suzuki. Благодаря внесенным техническим улучшениям вес мотоцикла удалось снизить на 4,5 кг.

Основные элементы, способствующие снижению веса, включают кованые 17-дюймовые диски, которые уменьшают неподрессоренную массу и инерцию на 4% на обоих концах. Также установлены спортивные шины Dunlop Sportmax Q5A.

Yamaha MT-07

2025 Yamaha MT-07 получил новый дизайн, который напоминает большой трехцилиндровый MT-09, но при этом весит на 600 г меньше. Различные детали, такие как крышка топливного бака и цепь, также помогли сократить вес мотоцикла.

Хотя силуэт MT-07 остался узнаваемым, блок фар стал более минималистичным, а форма топливного бака была изменена. Хвост остался прежним, но был немного модифицирован, сохраняя при этом возможность перевозки пассажира.

Новое положение при езде на Yamaha MT-07

Новое расположение при управлении Yamaha MT-07 обещает улучшения как в комфорте, так и в спортивной динамике. Согласно сообщениям, в 2025 году будет представлена обновленная версия мотоцикла с улучшенным сиденьем, которое стало более эргономичным и спортивным. Новая конструкция обеспечивает комфортную посадку даже для новичков благодаря низкой высоте сиденья и узкому проходу за двигателем.

Изменения также затронули и место управления — руль стал шире и ниже, а педали опустились для удобства высоких водителей. Изменения в конструкции сиденья позволяют удерживать мотоцикл коленями, что способствует лучшей управляемости.

Yamaha MT-07

Совместно с новым шасси из трубчатой стали, обладающим увеличенной жесткостью, Yamaha MT-07 обещает более точное и плавное управление. Новая поворотная ось и задний рычаг способствуют улучшенной устойчивости и управляемости на дороге.

Отказ от традиционных передних вилок в пользу перевернутых моделей добавляет легкости и маневренности. В итоге, Yamaha MT-07 предлагает уникальное сочетание комфорта, спортивной динамики и новаторского дизайна для истинных ценителей мотоциклов.

MT-07

На самом деле, лишь остатки от прежнего мотоцикла смогли выжить в новой модели, ведь даже рулевую вилку пришлось пересмотреть. От традиционных передних вилок пришлось отказаться в пользу более современных 41-миллиметровых перевернутых вилок, которые стали не только более эффективными, но и легче на полкилограмма.

Задняя подвеска также была полностью пересмотрена, с амортизатором, который теперь имеет регулировку преднатяга и отбоя. Новая пара четырёхпоршневых радиальных тормозных суппортов установлена спереди — это впервые для Yamaha MT-07. В целом, правый боковой профиль Yamaha MT-07 2025 выглядит более современным и продуманным, с учетом всех последних технологических достижений.

Что получите от Yamaha MT-07

Следуя современным тенденциям, модель Yamaha обладает пятидюймовым TFT-дисплеем, который легко подключается к мобильным устройствам. Также у вас есть возможность использовать бесплатное приложение Garmin StreetCross, чтобы улучшить свой опыт вождения.

Вместе с устройством вы получите новый переключатель передач, позволяющий переключаться между тремя режимами езды и двумя уровнями контроля тяги. Благодаря электронному дросселю с функцией быстрого переключения передач, вы сможете легко выбирать оптимальный режим вождения из каталога дополнительных опций.

Yamaha

Как и в случае с MT-09, наличие полуавтоматической версии Y-AMT позволяет вам управлять мотоциклом без рычага сцепления и ножного переключателя передач, благодаря удобным подрулевым переключателям на левой стороне руля.

Ожидается, что новые модели будут доступны для приобретения в первом квартале 2025 года в трех различных цветах. Хотя цены пока не объявлены, предполагается, что они будут немного выше текущих 1 миллиона рублей.

Оцените статью
Авто Новости
Добавить комментарий