Вчера открылось автомобильное мероприятие в Куала-Лумпуре, которое, хоть и имеет международное значение, но оставалось скорее местным. На выставке не было никаких глобальных премьер, и новинками были только некоторые локальные модели, включая электромобиль Perodua eMO-II. Perodua, являющаяся одним из основных автопроизводителей Малайзии, представила эту модель как свою первую попытку в сегменте электромобилей. Хотя компания известна своими бензиновыми автомобилями, она стремится расширить свой ассортимент.
Perodua EMO был представлен как прототип еще в 2023 году, и теперь Perodua eMO-II стал следующим этапом этого проекта. Этот концепт-кар имеет стильный дизайн, проработанный интерьер и эффектные двери, но его технические характеристики пока не разглашены. Шоу-кар был разработан и построен местной компанией Bufori, которая ранее была известна своими ретрокарами.
Perodua eMO-II представляет собой хэтчбек класса B с современными элементами дизайна, которые, возможно, не будут включены в серийную модель. Однако обещается, что общий стиль будет сохранен. Возможно, в серийной версии будет меньше экранов и других деталей, которые есть в концепте, но характеристики, такие как время разгона и запас хода на одной зарядке, выглядят многообещающе.
Перодуа самостоятельно разрабатывает свой первый электромобиль, что является важным шагом в их истории. До этого все модели компании были унифицированы с автомобилями японской фирмы Дайхацу, но теперь они решают выйти на рынок электромобилей. Китайский гигант CATL займется поставками литий-железо-фосфатных батарей, а в дальнейшем производство батарей будет локализовано в Малайзии. Первый серийный электромобиль Perodua появится к концу 2025 года и будет самым доступным на внутреннем рынке. Компания также заключила соглашение с местным концерном Gentari для развития сети зарядных станций, что позволит пользователям удобно заряжать свои автомобили.