Купе и кабриолет Lexus LC, представленные на американском рынке, получили порцию обновлений. Эти модели были впервые представлены в 2016 и 2019 годах соответственно и с тех пор претерпели лишь минимальные изменения. Однако это не помешало им сохранить свою популярность. По данным сайта Goodcarbadcar.net, за первые три квартала текущего года на американском рынке было продано 1294 экземпляра, что всего на 2,8% меньше, чем годом ранее.
Теперь американский офис Lexus представил обновлённые версии купе и кабриолета LC 2025 модельного года. Изменения коснулись жёсткости кузова, которая была повышена у обеих моделей. Кроме того, цветовая палитра была расширена и теперь включает в себя такие оттенки, как Ultrasonic Blue, Mica 2.0, Copper Crest, Cavier, Cloudburst Grey, Iridium, Ultra White, Infrared, Flare Yellow и Nori Green Pearl. Это позволит спорткару оставаться конкурентоспособным на рынке.
Изменения коснулись не только технических характеристик Lexus LC, но и его салона. Сиденья для пассажиров теперь отделаны алькантарой, а для исполнения LC 500h в комплектации Sport доступны накладки из углеродного волокна.
Кроме того, салон посвежевшей двухдверки получил дополнительные варианты цветовых решений интерьера — Black, Toasted Caramel и Rioja Red.
Для кузова кабриолета LC 2025 модельного года теперь доступен цвет Iridium. Кроме того, обновлённый конфигуратор предлагает различные варианты индивидуализации. Так, посвежевшую двухдверку можно снабдить верхом из углеволокна, 21-дюймовыми коваными колёсными дисками чёрного цвета и декоративными элементами из затемнённого хрома. Отделка салона может иметь бело-синюю цветовую схему, а мягкая крыша — фирменный оттенок красного или синего.
Под капотом у Lexus LC 500 Coupe и Convertible по-прежнему находится 5,0-литровый бензиновый атмосферный двигатель V8. Его мощность составляет 477 л. с., а максимальный крутящий момент — 540 Нм. Двигатель работает в комплекте с десятиступенчатой гидромеханической коробкой передач, которая передаёт всю мощность на задние колёса.
Купе LC 500h по-прежнему оснащается гибридной установкой, в основе которой находится мотор V6 объёмом 3,5 литра, работающий в тандеме с двумя электромоторами. Совокупная мощность системы равна 359 л. с.
Напомним, минувшим летом стало известно о том, что спортивный кроссовер Lexus LBX Morizo RR с техникой от Toyota GR Yaris стал серийным.