Электрический кроссовер Exlantix ET успешно завершил зимние испытания перед началом продаж в России. Его батарея была подвергнута экстремальным условиям, погружена в ледяную воду, после чего тестовое авто без проблем проехало более 400 км при температуре минус 30 градусов.
Exlantix — премиальный бренд в составе Chery Group, созданный как разделение для электромобилей марки Exeed. В России модельный ряд Exlantix будет представлен как гибридными, так и полностью электрическими автомобилями. Первым на рынке появится кроссовер Exlantix ET. Представители компании поделились информацией о том, как испытывали автомобиль в самом холодном регионе Китая.
Зимние тесты Exlantix ET
Электрический кроссовер Exlantix ET прошел испытания в регионе Внутренняя Монголия, недалеко от города Якэши, который считается самым холодным местом в Китае, с зарегистрированной минимальной температурой воздуха минус 45 градусов Цельсия.
По словам ведущего инженера Exlantix, холода здесь настолько сильные, что миска с горячей лапшой замерзает почти мгновенно, оставленная на улице. Однако для потенциальных покупателей китайских автомобилей из Норильска, подобные испытания не представляют ничего удивительного.
При проверке Exlantix ET наняли команду экспертов для тестирования. В ходе испытаний температура воздуха достигала минус 30 градусов. Инженеры предварительно провели тесты тягового аккумулятора модели. Сначала аккумулятор охладили в ледяной воде на 1 час, а затем разогрели при комнатной температуре в течение 2 часов. После стресс-теста аккумулятор вернули в автомобиль, и Exlantix ET успешно запустился.
Затем Exlantix ET был отправлен на уличный полигон. В течение 4 часов автомобиль обливали водой, после чего он был оставлен на сутки выключенным. После длительного перерыва удалось запустить автомобиль удаленно через приложение. Однако метод, с помощью которого эксперты избавились от толстого слоя льда, остался за кадром.
После разогрева в теплом боксе Exlantix ET приступил к тестированию на реальный запас хода. Автомобиль двигался со средней скоростью 51 км/ч и система климат-контроля была настроена на 23 градуса по Цельсию. Общий запас хода Exlantix ET составил 435,9 км. Интересным фактом было то, что приборная панель показала 0% заряда батареи уже после 392 пройденных км, но Exlantix ET продолжил движение еще на 43,9 км до полной остановки, потребив 21,9 кВт·ч энергии на 100 км.
Подробнее об Exlantix ET
Exlantix ET — это уникальный полноразмерный кроссовер с уютным 5-местным салоном, специально адаптированный для российского рынка. Внешний вид модели был полностью обновлен, с добавлением стильной имитации решетки радиатора спереди. Его точные размеры составляют 4955 х 1975 х 1698 мм, с колесной базой в 3000 мм. Интересно отметить, что новинка немного компактнее Exeed VX — на 15 мм короче, 35 мм шире и 90 мм ниже.
Электрическая версия Exlantix ET доступна с задним или полным приводом и предлагает мощность от 313 до 562 л.с. Аккумуляторы предлагаются на выбор — 77 или 100 кВт·ч, обеспечивая запас хода от 540 до 760 км.
Для тех, кто предпочитает гибридный вариант, Exlantix ET предлагает полный привод, развивающий 469 л.с. 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания на борту выступает в качестве генератора. Емкость тяговой батареи этой модели составляет 43 кВт·ч, что позволяет кроссоверу проехать до 1238 км в смешанном режиме по циклу WLTC.
Так будут выглядеть дилерские центры Exlantix
Exlantix ET запланирована к выпуску на российском рынке в первом квартале 2025 года. На данный момент отсутствует информация о ценах и комплектациях. Несмотря на это, премиальный бренд активно развивает свою дилерскую сеть в стране. Exlantix ET столкнется с достаточным числом конкурентов, включая параллельно импортируемые в Россию Lixiang L7, а также официальные модели Seres M7, Wey 07, Voyah Free и Rox 01.
Ранее мы уже рассказывали о Exlantix ET он был на выставке в Гуанчжоу 2024 бренд Chery представил ряд концепт-каров и множество новинок, работающих на альтернативных источниках энергии.