...

Audi и SAIC представили суббренд и концепт AUDI E

AUDI E Авто новости

Да, именно так — с заглавными буквами во всём названии. И без исторического логотипа в виде четырёх колец: его не найти ни на кузове, ни в салоне концепт-кара. На что только не идут в компании Audi ради возрождения угасшей популярности на ключевом рынке Китая!
Новый суббренд AUDI (с соответствующей надписью вместо традиционного логотипа) создан специально для КНР совместно с давним партнёром концерна Volkswagen — корпорацией SAIC.

AUDI

По словам Гернота Дёльнера, возглавляющего Audi, автомобильная индустрия переживает сейчас этап величайшей трансформации за всю историю своего существования. Это связано с внедрением электромобильных, цифровых и автономных технологий. Особенно ярко этот переход проявляется на динамично меняющемся китайском рынке. Именно поэтому ещё несколько лет назад было принято решение о разработке электромобилей совместно с китайским партнёром. Как оказалось, это было очень своевременное решение, ведь в этом году продажи немецких автомобилей в Китае начали снижаться, а у совместных проектов есть шанс

AUDI E

В партнёрстве с корпорацией SAIC компания Audi надеется ускорить создание и запуск в производство новых моделей на 30%. Это особенно важно для конкурентного китайского рынка. Дизайн и общее качество машин по-прежнему будет контролировать Audi, ведь премиальность — одна из главных ценностей бренда. А концерн SAIC поделится своими инновационными решениями и технологической экосистемой, чтобы электромобили AUDI максимально соответствовали ожиданиям состоятельных китайских клиентов.

AUDI

Для будущих моделей AUDI уже создана 800-вольтовая модульная платформа ADP (Advanced Digitized Platform), разработанная совместно партнёрами. Возможно, в ней используются решения и компоненты от электромобилей Rising (или Feifan) и IM, которые также входят в концерн SAIC. Электронная архитектура платформы предоставляет широкие возможности для цифровых функций медиасистемы, сетевых сервисов и автономного вождения. Концепт-кар AUDI E даёт представление о том, как будут выглядеть электромобили нового суббренда. Это крупный и приземистый универсал, который давно стал характерным для Audi. Его длина составляет 4870 мм, ширина — 1990 мм, высота — 1460 мм, а колёсная база — 2950 мм.

интерьер AUDI E
интерьер AUDI E

Концепт-кар AUDI E был разработан в пекинской дизайн-студии Audi. Его создатели вдохновлялись современными тенденциями, популярными в Китае, но при этом постарались уйти от любых ассоциаций с существующими моделями компании.

Боковые зеркала заменили камерами, а фирменные логотипы получили подсветку. Передняя панель оснащена сенсорным экраном с разрешением 4K, а для отделки использованы микрофибра и дерево со встроенными световыми волокнами.

AUDI E

Концепт AUDI E оснащён двухмоторным полным приводом, который выдаёт 775 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Это позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 3,6 секунды. Тяговая батарея ёмкостью 100 кВт·ч обеспечивает запас хода в 700 километров без подзарядки. А чтобы восполнить запас хода на 370 километров, потребуется всего 10 минут, если использовать терминал быстрой зарядки. Шасси оснащено пневматической подвеской и подруливающим механизмом на задней оси.

Важно отметить, что по ощущениям от вождения новые модели AUDI не будут отличаться от привычных автомобилей Audi.

AUDI E

Согласно планам, запуск серийного производства электромобиля AUDI E запланирован на середину 2025 года. Вслед за ним, в 2026 и 2027 годах, ожидается появление ещё двух моделей на этой же платформе. Однако пока предполагается, что эти электромобили будут производиться исключительно для рынка Китая, где они и будут продаваться.

Оцените статью
АвтоНовости
Добавить комментарий