...

Ford больше не будет делать машины для всех

Ford больше не будет делать машины для всех Авто новости

Ford больше не заинтересован в «моделях для всех». Глава компании, Фарли, заявил, что они покидают мир скучных автомобилей и переходят к созданию культовых машин. Этот шаг выглядит неожиданным, учитывая, что именно на простых машинах начиналась история Ford. Модели «для всех» были основой производства компании в течение почти столетия. Фарли признал, что Mondeo, Focus и Fiesta имели огромную популярность среди клиентов по всему миру, но при этом не принесли ожидаемых доходов. По его мнению, это главная причина перехода Ford к более дорогим направлениям рынка, где будут представлены «тщательно подобранные» автомобили.

И процесс уже начат. Ford сосредоточится на развитии Mustang, Raptor и Bronco, помимо F-150. Кроме того, компания намерена стать поставщиком двигателей для Формулы-1 и вернуться на трассы «24 часов Ле-Мана», не жалея при этом миллионов долларов.

Основной вызов, о котором открыто говорит Фарли, — это автомобильная электрификация и жесткая конкуренция на этом поле. «Китайские бренды входят на европейский рынок и представляют серьезных соперников. В сегменте электромобилей Tesla и китайские производители — наши основные конкуренты», — подчеркивает он.

Работая с конечными потребителями, важно учитывать их различные предпочтения, что приводит к дополнительным расходам и сложностям. «Наш самый продаваемый автомобиль с ДВС — F-150 — также выпускается в гибридном и электрическом вариантах. В Калифорнии 85% покупателей F-150 выбирают электрические или гибридные модели, в то время как в Техасе 85% предпочитают автомобили с ДВС», — отмечает Ford. В условиях такой неопределенности ему предстоит принять решение о том, должны ли будущие платформы автомобилей быть исключительно электрическими или многоэнергетическими.

Ford больше не будет делать машины для всех

В ходе европейского турне, связанного с выпуском электрического Explorer, глава автоконцерна Ford, Джим Фарли, дал интервью изданию Car Magazine, где раскрыл стратегию компании на будущее.

«Мы отходим от производства обычных автомобилей и переходим к созданию иконических машин», — заявил он. По мнению Фарли, несмотря на популярность таких моделей, как Mondeo, Focus и Fiesta за пределами Америки, они никогда не приносили должной отдачи. Поэтому Ford планирует покинуть массовый сегмент и сфокусироваться на более премиальных автомобилях с особым стилем.

Этот процесс уже начат. Под руководством Фарли компания, помимо своих основных продуктов, таких как F-150, активно развивает модели Mustang, Raptor и Bronco, что привело к уходу седанов от марки как в Соединенных Штатах, так и за рубежом. Параллельно с этим Ford делает значительные инвестиции в автоспорт, становится поставщиком двигателей для Формулы-1 и возвращается в участие в 24-часовых гонках Ле-Мана.»

Можно ли сейчас предположить, что простые и доступные легковушки ушли в прошлое? Ведь именно с таких неприхотливых автомобилей, как «Жестянка Лиззи», начинал свой путь Ford, они составляли основу производственной линейки около века, пока главенство окончательно не перешло к пикапам и внедорожникам. Время покажет, что будет дальше.

Оцените статью
АвтоНовости
Добавить комментарий