Компания Mercedes-AMG выпустила эксклюзивную версию трекового спорткара GT 63 Pro в стиле гоночной команды Mercedes‑AMG PETRONAS F1. Модель Motorsport Collectors Edition будет выпущена ограниченным тиражом и получит уникальный дизайн.
Оснащение и двигатель останутся стандартными для модели: автомобиль будет иметь улучшенную аэродинамику, углерод-керамические тормоза, фиксированное антикрыло и битурбированный двигатель V8 объёмом 4 литра и мощностью 612 лошадиных сил.
Эксклюзивная модель спорткара Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+ Motorsport Collectors Edition будет выпущена ограниченной серией в количестве 200 экземпляров. Яркий и стильный дизайн автомобиля не останется незамеченным на дороге.
Лимитированная серия отличается уникальным декором, выполненным в фирменных цветах команды Mercedes‑AMG PETRONAS F1. Особенностью модели является нанесённый вручную узор из трёхконечных звёзд на задней части кузова. Кованые колёса диаметром 21 дюйм завершают образ эксклюзивного автомобиля.
На машине установлены шины Michelin Pilot Sport Cup 2R Cup и углерод-керамические тормоза с шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди и плавающими скобами сзади.
Эксклюзивная модель спорткара GT 63 Pro 4Matic+ Motorsport Collectors Edition будет выпущена ограниченной серией в количестве 200 экземпляров. Яркий и стильный дизайн автомобиля не останется незамеченным на дороге.
Лимитированная серия отличается уникальным декором, выполненным в фирменных цветах команды Mercedes‑AMG PETRONAS F1. Особенностью модели является нанесённый вручную узор из трёхконечных звёзд на задней части кузова. Кованые колёса диаметром 21 дюйм завершают образ эксклюзивного автомобиля.
На машине установлены шины Michelin Pilot Sport Cup 2R Cup и углерод-керамические тормоза с шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди и плавающими скобами сзади.
GT 63 Pro 4Matic+ Motorsport Collectors Edition также оснащён аэродинамическим обвесом из углеволокна (AMG Exterior Carbon Fibre), панорамной крышей, фиксированным антикрылом (AMG Aerodynamics) и внешними элементами в тёмном хроме (AMG Night Package II).
Внутри установлены сиденья AMG Performance с комбинированной отделкой кожей «наппа» и микрофиброй, аудиосистема Burmester High-End 3D Surround Sound с 15 динамиками, мультимедиа MBUX с функцией Interior Assistant, а также комплекс телеметрии AMG Track Pace. В качестве бонуса идёт синтетический чехол-тент с фланелевой изнанкой.
Каждое купе оборудовано продвинутым противоугонным комплексом Guard 360°, который с помощью камер и сенсоров следит за салоном и окружающей обстановкой.
Под капотом GT 63 Pro установлен двигатель V8 объёмом 4 литра с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами. Это тот же силовой агрегат, что и у обычного GT 63. Мощность двигателя составляет 612 лошадиных сил, а крутящий момент — 850 Нм.
Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,2 секунды, а отметку в 200 км/ч автомобиль преодолевает за 10,9 секунды. Максимальная скорость достигает 317 км/ч.
Поскольку спорткар предназначен для гоночных трасс, он оснащён дополнительными радиаторами в передних арках, активной системой охлаждения межколёсных дифференциалов с раздаточной коробкой и улучшенной аэродинамикой. Например, подъёмная сила спереди уменьшилась на 30 кг, а прижимное усилие на заднюю ось увеличилось на 15.