...

Суперкар Jaguar C-X75 наконец-то добрался до дорог общего пользования

Суперкар Jaguar C-X75 Авто новости

Концепт-кар Jaguar C-X75 задумывался как демонстрация новых технологий в автомобильной индустрии. Первый экземпляр оснастили четырьмя тяговыми электромоторами Yasa и газотурбинным генератором.

После того как концепт произвёл фурор на автосалоне в Париже, компания Jaguar решила выпустить серию из 250 таких автомобилей. Но реализовать этот план не удалось, и в итоге было выпущено всего 11 машин с упрощённой технической начинкой.

Jaguar C-X75

Пять прототипов для испытаний имели два электромотора и бензиновую турбочетвёрку объёмом 1,6 литра в роли генератора. Ещё шесть машин были построены подразделением Jaguar SVO совместно с компанией Williams Advanced Engineering специально для съёмок фильма «Спектр» о Джеймсе Бонде. Эти суперкары оснастили серийным компрессорным двигателем V8 объёмом 5 литров (499 лошадиных сил), автоматической коробкой передач и задним приводом с дифференциалом повышенного трения.

В 2019 году один из этих автомобилей-актёров с серийным номером 001 был продан на аукционе RM Sotheby’s.

Jaguar C-X75

Великолепная случайность сделала так, что дизайнер Иэн Кэллам, работавший над концепцией модели C-X75, основал свою собственную студию для реализации уникальных проектов и серийных заказов. И как ни странно, именно он получил запрос на переделку еще одного знаменитого автомобиля под номером 007 из кинематографа в ультра-современный автомобиль для повседневного использования. В то время, как этот проект был завершен в начале этого года, он остается скрытым от глаз публики. Все, что известно — это то, что владелец настаивал на сохранении внешнего вида автомобиля, точно такого же, как в фильме.

двигатель Jaguar C-X75

В отличие от этого модифицированного автомобиля, второй Jaguar C-X75, над которым работала студия Кэллама, был представлен публике. Это первый из серийных экземпляров под номером 001 и был представлен в ярком зеленом цвете Willow, в полном соответствии с видением дизайнера. Подвергнутый окраске и добавлению аэродинамических элементов, на работу над ним было потрачено более 1000 часов. Передняя подвеска была улучшена гидравлической системой, позволяющей поднимать нос автомобиля для преодоления неровностей дорог. В результате, был достигнут высокий уровень комфорта и улучшений в управлении.

интерьер Jaguar C-X75

Появился уникальный семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, но с оставленным компрессорным V8 двигателем и задним приводом. В этом обновленном автомобиле C-X75 произошли кардинальные изменения в салоне, ведь предыдущая версия не баловала любителей автомобильного дизайна голым металлом и высокими тумблерами на пустующей центральной консоли. Теперь же перерожденный C-X75 радует глаз оригинальной передней панелью, массивными циферблатами приборов и тремя «мультимедийными» раструбами с сенсорными дисплеями на торцах. В улучшениях также появилась беспроводная зарядка, поддержка Apple CarPlay и камера заднего вида. А кнопка запуска двигателя и привычные элементы управления разместились на потолочной консоли.

Jaguar C-X75

Важно отметить, что автомобиль соответствует всем требованиям для безопасного движения по дорогам и успешно сертифицирован. Тем не менее, фирма Jaguar не планирует распространять купе Jaguar C-X75 в больших количествах, так как сосредоточилась на развитии электрических моделей премиум-класса. Проект суперкара C-X75 остается в прошлом, и о нем в компании уже не вспоминают.

Оцените статью
АвтоНовости
Добавить комментарий