По подсчётам маркетингового агентства НАПИ, за пять лет эксплуатации китайского кроссовера VGV U70 Pro его владелец потратит на обслуживание около 1,85 млн рублей.
Таким образом, каждый километр пути на VGV U70 Pro будет стоить 24,62 рубля. За год эта сумма составит примерно 369,3 тыс. рублей, а за пять лет — около 1,85 млн рублей. Цена автомобиля в комплектации Comfort, которая использовалась для исследования, составляет 2,1 млн рублей.
В стоимость владения включены страховки ОСАГО и каско, замена шин, ремонт и налоги. При расчёте учитывалось владение автомобилем в Москве при среднем пробеге 15 тыс. км в год.
VGV U70 Pro оснащён бензиновым 1,5-литровым турбомотором мощностью 145 л. с., который может работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или с аналогичной автоматической трансмиссией. Габариты автомобиля: длина — 4825 мм, клиренс — 200 мм. Модель предлагается в пятиместном и семиместном вариантах.
Ранее стало известно, что китайская марка GAC планирует вывести бизнес-седан Empow на российский авторынок.
Как сообщалось ранее, в апреле появилась информация о том, что компания GAC рассматривает возможность вывода на российский рынок своей новой модели. В итоге было принято положительное решение.
Ожидается, что дебют седана состоится в первом квартале 2025 года. Автомобиль оснащён 1,5-литровым турбомотором мощностью 177 л. с. и роботизированной коробкой передач или же 2-литровым двигателем мощностью 265 л. с., автоматической коробкой переключения передач и гибридной системой мощностью 238 л. с.