До настоящего момента пассажирские модели Соболь NN формально относились к категории автобусов из-за соответствующей сертификации по категории B/M2. Водители с водительскими удостоверениями категории B имеют возможность управлять таким транспортом, однако существуют автобусные ограничения, такие как установка тахографа, годовой техосмотр и необходимость лицензии на автобусные перевозки для юридических лиц. Кроме того, скорость на автомагистралях ограничена до 90 км/ч.
Теперь же пассажирский Соболь NN получил сертификацию по категории B/M1, что делает его обычным легковым автомобилем без вышеуказанных ограничений.
Переход в новую категорию не повлек изменений в конструкции машины. Соболь NN сохраняет свои характеристики: длина 5110 мм, полная масса 3,5 тонны, рамная конструкция, семиместный салон с возможностью развернуть средний ряд сидений против движения и организовать спальные места. Агрегатом автомобиля является турбодизельный двигатель ГАЗ G-серии объемом 2,5 л (150 л.с., 420 Нм) с шестиступенчатой коробкой передач. Привод только задний, версия 4х4 пока не доступна в пассажирском исполнении. Производителем минивэнов NN является компания Акросс — совместное предприятие дистрибьютора СТТ и фирмы Луидор.
Комплектация включает в себя систему антиблокировочного тормоза (АБС), кондиционер, подогрев передних сидений и лобового стекла, мультимедийную систему с девятидюймовым экраном, камеру заднего вида, кнопку запуска двигателя, светодиодные фары и противотуманные фонари, гидроусилитель руля и электронный ручник. Однако доступны всего два варианта окраски кузова — белый и черный. Цены на пассажирские модификации начинаются от 3 миллионов 844 тысяч рублей.