Линейка седанов BMW 3 серии начала свой путь в 1975 году с модели Е21. Сегодня на конвейере уже седьмое поколение (G20), премьера которого состоялась в 2018 году. В прошлом году эту модель обновили, а сейчас мы видим первые прототипы нового поколения. Стоит отметить, что компания планирует выпустить две версии «трешки» — с традиционным двигателем внутреннего сгорания и полностью электрическую. Последняя получит уникальный дизайн кузова с альтернативными пропорциями, вдохновленный концепцией Neue Klasse.
Главным персонажем этого материала оказался автомобиль седан с классической силовой установкой, который внешне напоминает текущую модель: он имеет длинный капот, короткий нос и длинную колёсную базу, что характерно для автомобилей с традиционной компоновкой. В то же время дизайн этого автомобиля будет совершенно свежим. Хотя кузов тестового прототипа скрыт под плотным слоем камуфляжа, уже можно увидеть очертания передней части, которая будет почти вертикальной. Существует вероятность, что его стиль будет похож на концепцию Neue Klasse, однако мы представили вариант, выполненный в современной стилистике новых моделей компании. Боковины автомобиля будут более простыми по форме, как у новой 5 серии, и особой деталью здесь могут считаться выдвижные дверные ручки. Задняя часть также будет отличаться от текущего поколения «тройки» за счёт низко расположенной ниши для номерного знака и более высоко расположенных горизонтальных фонарей. Этот приём напоминает задний дизайн седана 2 Series Gran Coupe после рестайлинга, когда от него отказались в пользу более традиционного оформления задней части. Также интересной особенностью обнаруженного фотошпионами прототипа новой «тройки» являются четыре круглых выхлопных трубы, что может свидетельствовать о наличии одной из «заряженных» версий.
В отличие от предыдущих моделей 5/i5 и 7/i7, которые были созданы на одной и той же платформе, новая «трешка» в традиционных вариантах, вероятно, сохранит «колесную базу» CLAR (на которой также основан кроссовер Х3 нового поколения), в то время как электрическая версия i3 будет построена на архитектуре Neue Klasse. В дополнение к общей платформе, новая 3 серия возможно будет иметь схожий с Х3 ассортимент двигателей, включающий 2,0-литровые 4-цилиндровые и 3,0-литровые 6-цилиндровые моторы.
Премьера данной новинки ожидается к 2026 году. Какие изменения ждут поклонников бренда BMW, останется загадкой до официального анонса.