Skoda Kodiaq второго поколения увидела свет уже год назад, а главным нововведением в модельном ряду стал подзаряжаемый гибрид, который стал настоящей необходимостью в современной экологической среде. Тем не менее, компания не откажется от менее экологичной версии RS. Сейчас представлен новый кроссовер Skoda Kodiaq RS, который сохраняет свою прежнюю концепцию без каких-либо электрических модификаций.
Напомним, что изначально Kodiaq RS был оснащен дизельным двигателем, однако после обновления в 2021 году он получил бензиновую турбированную четверку 2.0 TSI (245 л.с., 370 Нм). Новый автомобиль оснащен более мощной версией этого мотора с приставкой Evo, выдающей 265 л.с. и 400 Нм. Автомобиль также сохраняет семиступенчатый роботизированный коробку передач с двумя мокрыми сцеплениями и полным приводом с муфтой на задней оси.
Среди других особенностей RS-версии — адаптивная подвеска DCC+ с расширенными настройками и перенастроенный усилитель руля. Предусмотрено семь режимов движения: Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Snow и даже Off-Road. Время разгона до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, что немного быстрее, чем у предыдущей модели, но при установке третьего ряда сидений значение немного хуже (6,4 с). Максимальная скорость у нового кроссовера составляет 231 км/ч, в то время как у предыдущей модели она была равна 234 км/ч.
Уникальная версия RS Skoda Kodiaq отличается своими внешними особенностями, такими как оригинальные бамперы, 20-дюймовые колеса и черный декор, который придает автомобилю стильный и спортивный вид. В стандартной комплектации включены матричные фары, а также подсветка решетки радиатора, что делает автомобиль еще более привлекательным.
В салоне Skoda Kodiaq RS появились спортивные передние кресла с интегрированными подголовниками и электроприводом, трехспицевый руль и легкий красный декор, который добавляет нотку роскоши. Пересмотрена графика виртуальных приборов, что делает салон более современным и удобным для водителя.
На рынке новая Skoda Kodiaq RS появится через несколько месяцев, при этом цены пока не объявлены. Однако стоит отметить, что версия Тигуана с таким же мотором мощностью 265 л.с. имеет более высокую динамику и стоит от 58 тысяч евро в Германии. Ожидается, что цена за самую быструю версию Kodiaq будет примерно такой же.