...

На «Автоторе» провели сравнительный анализ новых «китайцев» с Kia и Hyundai

На «Автоторе» провели сравнительный анализ новых «китайцев» с Kia и Hyundai Авто новости

Один из внештатных авторов портала Drom.ru решил устроиться на работу на российский завод и лично пообщаться со специалистами на разных участках конвейера. В ходе беседы сотрудники отметили, что требования к качеству продукции у новых партнёров завода значительно ниже тех стандартов, которые были привычными при сборке немецких (BMW) и корейских (Kia, Hyundai) моделей на «Автоторе».

В последнее время на российском рынке появляется всё больше китайских автомобилей. Однако их адаптация к российским условиям вызывает некоторые опасения.

Одна из проблем связана с качеством и толщиной металла, используемого в производстве. Некоторые узлы новых автомобилей сразу покрываются поверхностной ржавчиной. Один из очевидцев даже обнаружил ступицу в сборе, которая потеряла свой товарный вид.

Особенно много недостатков у недавно появившихся в Калининграде кроссоверов SWM G05 Pro. У половины собранных машин наблюдаются проблемы с трансмиссией.

В настоящее время «Автотор» собирает автомобили Jetour, Kaiyi, BAIC и SWM крупноузловым методом. Но в планах — более глубокая локализация производства со сваркой и окраской кузовов.

Интересно отметить, что автомобили SWM, наряду с JAC, оказались в самом низу внутрикитайского рейтинга качества автомобилей. При этом эксперты из Поднебесной посчитали, что качество Jetour выше среднего.

Производственный план завода «Автотор» на 2024 год пришлось пересмотреть. Если изначально планировалось выпустить около 130 тысяч машин, то теперь эта цифра сократилась почти вдвое — до 70 тысяч экземпляров.

Несмотря на сокращение объёмов производства, в регионе намерены расширять линейку выпускаемых автомобилей. Врио губернатора не раскрыл информацию о том, с какими новыми партнёрами планируется сотрудничество.

Оцените статью
АвтоНовости
Добавить комментарий