Всего два года назад компания Chery создала бренд Omoda специально для экспортных рынков. Теперь его линейка состоит из всего двух моделей — компактного кроссовера Omoda C5 и седана S5. Несмотря на свою небольшую модельный ряд, Omoda стабильно занимает место в десятке лидеров российского автомобильного рынка. В ближайшем будущем планируется расширение линейки с появлением среднеразмерного кроссовера Omoda 7, который был представлен весной прошлого года.
Омода С7 по размерам сравним с Jetour Dashing и превосходит модели Chery Tiggo 7 Pro Max и Jaecoo J7. Длина автомобиля составляет 4621 мм, ширина — 1872 мм, высота — 1673 мм. Колесная база — 2700 мм. Интерьер автомобиля выполнен в минималистичном стиле, с минимальным количеством физических кнопок. На приборной панели установлен небольшой дисплей и большой (15,6 дюйма) планшет для медиасистемы, который может сдвигаться в сторону пассажира. Центральный тоннель оборудован площадками для беспроводной зарядки, охлаждаемым боксом, USB-разъемами и встроенным ароматизатором на нижнем уровне. Передние сиденья оснащены интегрированными подголовниками с регулировкой высоты. Аудиосистема в российской версии может предложить до восьми динамиков, хотя для других рынков доступно до 14.
Весной Omoda С7 совершил свой дебют в гибридной версии, оснащенной турбомотором объемом 1.5 литра (156 лошадиных сил, 220 Ньютон-метров), электродвигателем (170 л.с., 315 Нм) и трехступенчатой коробкой передач DHT. Однако на российском рынке этот кроссовер будет представлен в обычной бензиновой версии с турбочетверкой объемом 1.5 литра (150 л.с., 275 Нм) и семиступенчатым преселективным «роботом». Покупатели смогут выбрать между передним и полным приводом, причем объем топливного бака будет зависеть от этого выбора: 51 или 57 литров соответственно.
Ранее мы уже рассказывали о Omoda C7: официальные фото и характеристики для российского рынка