...

Volkswagen Teramont Pro: новый уровень мощности и стиля в мире больших кроссоверов

Volkswagen Teramont Pro Авто новости

В 2016 году состоялся дебют крупного кроссовера Volkswagen Atlas/Teramont, который изначально создавался для двух ключевых рынков — Северной Америки и Китая. Презентации моделей в разных версиях прошли практически одновременно. Однако сейчас подход изменился: новый Atlas для американского рынка пока остается загадкой, а вот китайский Teramont второго поколения уже представлен публике. Он получил название Volkswagen Teramont Pro и готов к серийному выпуску.

Volkswagen Teramont Pro
Volkswagen Teramont Pro

Кроссовер сохранил свои ключевые характеристики: это полноразмерный автомобиль с трехрядным салоном и бензиновым мотором. Платформа MQB с поперечным расположением двигателя и колесная база (2980 мм) остались без изменений. Однако Teramont Pro стал более современным: в его дизайне появились выдвижные дверные ручки, глухая передняя панель вместо традиционной решетки радиатора (воздухозаборники смещены вниз), светящиеся логотипы и пиксельный задний фонарь.

Длинна модели Volkswagen Teramont Pro
Volkswagen Teramont Pro

Длина модели увеличилась на 106 мм и теперь составляет 5158 мм. Ширина практически не изменилась — всего +2 мм (1991 мм), а высота выросла на 15 мм (1788 мм). Кузов на 82% состоит из высокопрочной стали, а салон оснащен девятью подушками безопасности, включая боковые для второго ряда и центральную переднюю. Максимальный размер колес остался прежним — 21 дюйм.

Интерьер Volkswagen Teramont Pro
Интерьер Volkswagen Teramont Pro

Семиместный салон выполнен в классической компоновке: трехместный диван на втором ряду и два места на третьем. Впереди — три экрана, включая компактный сенсорный дисплей для пассажира, а также проекционный дисплей на лобовое стекло. Аналоговые кнопки практически исчезли, а управление коробкой передач теперь осуществляется с помощью подрулевого переключателя.

Багажник Volkswagen Teramont Pro
Багажник Volkswagen Teramont Pro

Дверные ручки внутри салона интегрированы в подлокотники — чтобы открыть дверь, их нужно потянуть вверх, как это реализовано у некоторых современных моделей китайских автопроизводителей. В максимальной комплектации кроссовер предлагает панорамную крышу, многофункциональную подсветку салона с выбором из 30 цветов, трехзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему Harman/Kardon с 14 динамиками.

кроссовер Volkswagen Teramont Pro
кроссовер Volkswagen Teramont Pro

Под капотом также произошли значительные изменения. Флагманский двигатель VR6 объемом 2,5 литра (299 л.с.) больше не доступен: Volkswagen завершил производство таких моторов в декабре прошлого года. Теперь Teramont оснащается исключительно турбированной «четверкой» 2.0 TSI, но это уже пятое поколение двигателя EA888. Его ключевые особенности — встроенный стартер-генератор (функция «мягкого» гибрида) и турбина с изменяемой геометрией. Для версий с передним приводом предлагается модификация мощностью 214 л.с., а для полноприводных — 272 л.с. (для сравнения, у предыдущей китайской версии Teramont были доступны двигатели на 186 и 220 л.с.).

кроссовер Volkswagen Teramont Pro
кроссовер Volkswagen Teramont Pro

Трансмиссия осталась прежней — это семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями. Классический «автомат» на китайском Teramont никогда не использовался. За дополнительную плату можно заказать адаптивную подвеску DCC и систему автопилота IQ.Pilot, которая включает стереокамеру, установленную под лобовым стеклом. На задней части автомобиля появились дополнительные фонари, которые проецируют разметку траектории движения на дорожное покрытие при движении задним ходом.

кроссовер Volkswagen Teramont Pro
кроссовер Volkswagen Teramont Pro

Производство Teramont Pro начнется в ближайшие недели на заводе совместного предприятия SAIC Volkswagen. Продажи стартуют весной, однако точные цены пока не раскрываются. Ориентиром могут служить цены на модель первого поколения, которая в Китае стоила от 249 до 389 тысяч юаней (примерно 34—54 тысячи долларов).

Оцените статью
Авто Новости
Добавить комментарий