Volkswagen Nivus GTS: спортивный кроссовер для Бразилии с турбомотором 1.4 TSI

Volkswagen Nivus GTS: спортивный кроссовер для Бразилии с турбомотором 1.4 TSI Авто новости
Бразильский кроссовер Volkswagen Nivus наконец получил более мощную версию – GTS. Вместо стандартного трехцилиндрового 1.0 TSI теперь доступна турбированная «четверка» 1.4 TSI на 150 л.с. Улучшенная подвеска, спортивный дизайн и эксклюзивный интерьер делают эту модель самой яркой в линейке. Но насколько она действительно «горячая»?

Бразильское подразделение Volkswagen представило новую топовую версию кроссовера Nivus – модель GTS. До этого автомобиль оснащался только трехцилиндровым турбодвигателем 1.0 TSI (128 л.с.), но после рестайлинга 2023 года компания анонсировала расширение гаммы. Теперь в линейке появился более динамичный вариант.

кроссовер Volkswagen Nivus GTS
кроссовер Volkswagen Nivus GTS

GTS – бразильская спортивная традиция
Приставка GTS не так популярна, как GTI или R, но в Бразилии Volkswagen использует ее с 1980-х. Первой моделью с этим обозначением стал Passat GTS, а теперь очередь дошла до кроссовера. Nivus GTS – первый компактный SUV в истории марки, получивший такой индекс.

кроссовер Volkswagen Nivus GTS
кроссовер Volkswagen Nivus GTS

Технические изменения
Под капотом – знакомый турбированный 1.4 TSI (150 л.с., 250 Н·м), работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом. Полного привода нет: платформа MQB-A0 не поддерживает 4×4. Однако инженеры доработали подвеску, рулевое управление и систему стабилизации, а также добавили лепестки переключения передач на руль.

кроссовер Volkswagen Nivus GTS
кроссовер Volkswagen Nivus GTS

Динамика с оговорками
Разгон до 100 км/ч занимает 8,4 секунды на этаноле (в Бразилии это распространенное топливо) и 8,7 секунды на бензине. Максимальная скорость – 206 и 203 км/ч соответственно. Для сравнения, европейский «близнец» Taigo с 1.5 TSI (150 л.с.) и DSG разгоняется до «сотни» за 8,2 секунды, но не имеет спортивного оформления.

Интерьер кроссовера Volkswagen Nivus GTS
Интерьер кроссовера Volkswagen Nivus GTS

Внешность и интерьер
GTS выделяется черной крышей, красными акцентами и спецшильдиками. Опционально доступны 18-дюймовые диски вместо базовых 17-дюймовых. В салоне – спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, красная прострочка, черный потолок и обновленная графика на цифровых экранах.

Интерьер кроссовера Volkswagen Nivus GTS
Интерьер кроссовера Volkswagen Nivus GTS

Цена и конкуренция
Nivus GTS стоит от 175 тыс. реалов (~$31 тыс.), что на 14 тыс. реалов дороже топовой обычной версии. Интересно, что в Европе аналогичный Taigo с аналогичной мощностью лишен спортивного имиджа, но при этом немного быстрее.

Volkswagen Nivus GTS
Volkswagen Nivus GTS

Вывод:
Volkswagen Nivus GTS – это скорее стильный пакет опций, чем настоящий «заряженный» кроссовер. Однако для бразильского рынка он стал долгожданным обновлением, добавляющим в линейку долю спортивного характера.

Оцените статью
Авто Новости
Добавить комментарий