...

Volkswagen ID. Every1: доступный электромобиль, который изменит Европу

Volkswagen ID. Every1: доступный электромобиль, который изменит Европу Авто новости

Европейский Союз продолжает уверенно двигаться в сторону полной электрификации автомобильного транспорта. Однако электромобили на аккумуляторах по-прежнему остаются значительно дороже своих бензиновых и дизельных аналогов. В связи с этим разработка доступного электрокара стоимостью около 20 тысяч евро становится одной из главных задач для европейских автопроизводителей. Например, французская компания Renault недавно представила концепт хэтчбека Twingo E-Tech, а теперь на сцену выходит Volkswagen с новой моделью ID. Every1, что в переводе означает «для каждого».

Volkswagen ID. Every1
Volkswagen ID. Every1

Volkswagen позиционирует ID. Every1 как преемника популярной модели up!, что отражается в его минималистичном и функциональном дизайне. Внешний вид электромобиля сочетает в себе узнаваемые элементы бренда, такие как задняя стойка крыши, выполненная в стиле Golf, и современные тренды, включая черные передние стойки. Передняя часть автомобиля, по задумке дизайнеров, напоминает легкую улыбку, что должно подчеркивать его дружелюбный и доступный характер. По габаритам ID. Every1 занимает промежуточное положение между ушедшей с рынка моделью up! (3600 мм) и будущей ID. 2all (4050 мм), а также текущим Polo (4074 мм), его длина составляет 3880 мм.

Интерьер Volkswagen ID. Every1
Интерьер Volkswagen ID. Every1

Интерьер электромобиля выполнен в соответствии с современными стандартами. На передней панели установлены два дисплея: компактный приборный щиток и более крупный экран мультимедийной системы. При этом разработчики сохранили физические кнопки для управления климат-контролем, подогревом сидений и аудиосистемой, что делает использование более удобным. Особое внимание уделено новой программной архитектуре, которая впервые будет использована в ID. Every1. Она обеспечивает широкие возможности для обновления «по воздуху», что позволит добавлять новые функции и улучшения на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Интерьер Volkswagen ID. Every1
Интерьер Volkswagen ID. Every1

С правой стороны передней панели автомобиля предусмотрены универсальные направляющие, которые позволяют переднему пассажиру закрепить планшет или установить специальный столик. В центральной части вместо традиционного тоннеля находится съемная Bluetooth-колонка, что добавляет удобства и функциональности. Подлокотник между передними сиденьями установлен на салазках и может быть сдвинут назад, чтобы пассажиры второго ряда могли воспользоваться встроенным выдвижным столиком. Спинки переднего пассажирского сиденья и заднего дивана складываются в единую плоскость, создавая дополнительное пространство для перевозки крупногабаритных грузов. Объем багажника за вторым рядом сидений составляет 305 литров.

Volkswagen ID. Every1
Volkswagen ID. Every1

Серийная версия Volkswagen ID. Every1 станет самым бюджетным электромобилем в линейке немецкого бренда и войдет в новое семейство Electric Urban Car, куда также войдут модели ID. 2all и ее спортивная версия ID. GTI. Все эти автомобили построены на упрощенной версии платформы MEB с передним приводом. Отказ от заднего электродвигателя позволил увеличить внутреннее пространство, сделав компактные модели более практичными. Volkswagen ID. Every1 оснащается электромотором мощностью 95 л.с., а его максимальная скорость ограничена 130 км/ч. Запас хода на одном заряде составит не менее 250 километров.

Volkswagen ID. Every1
Volkswagen ID. Every1

Volkswagen планирует представить серийную версию ID. Every1 в 2027 году. К этому времени на рынок выйдут девять новых моделей бренда, включая четыре электромобиля. На год раньше, в 2026 году, ожидается дебют более крупной модели ID. 2all, хотя изначально ее презентация была запланирована на 2025 год. Таким образом, Volkswagen активно расширяет свою электрическую линейку, делая ставку на доступность и инновации.

Оцените статью
Авто Новости
Добавить комментарий