...

VGV U75 Plus: мощный кроссовер с семью местами, который удивит вас комфортом и динамикой

VGV U75 Plus Авто новости
В России стартовали продажи нового кроссовера VGV U75 Plus. Что он предлагает и сколько стоит?

VGV U75 Plus — это не просто кроссовер, а настоящий семейный автомобиль, который сочетает в себе мощность, простор и современные технологии. С семью удобными местами он идеально подходит для больших семей или тех, кто любит путешествовать с компанией. Но это не единственное его преимущество!

VGV U75 Plus

Слышали ли вы о марке VGV? Вряд ли. И это неудивительно, ведь бренд появился на рынке совсем недавно — даже в Китае о нем узнали только в 2019 году. Однако за VGV стоит мощная поддержка — компания CNHTC, которая с 1935 года специализируется на производстве тяжелой техники. Возможно, вы знакомы с их грузовиками Sinotruk, которые успешно продаются в России. Теперь CNHTC решила выйти на рынок легковых автомобилей, и ее первым шагом стал крупный кроссовер VGV U75 Plus.

VGV U75 Plus

VGV U75 Plus больше, чем Geely Monjaro

VGV U75 Plus сразу заявляет о себе в сегменте больших кроссоверов, предлагая внушительные габариты. Его длина составляет 4825 мм, что на 55 мм больше, чем у популярного Geely Monjaro, одного из лидеров российского рынка. Хотя разница кажется незначительной, в этом классе даже небольшие преимущества могут играть важную роль. Однако, как известно, одних только размеров недостаточно, чтобы завоевать сердца покупателей, особенно в условиях жесткой конкуренции с уже проверенными моделями.

Дизайн VGV U75 Plus вызывает неоднозначные впечатления. Его кузов выполнен в «вагонной» стилистике, что делает пропорции не самыми изящными. Крупные свесы и 18-дюймовые колеса, которые теряются на фоне массивных боковин, не добавляют ему визуальной легкости. Внешность кроссовера сложно назвать запоминающейся — чтобы понять, как он выглядит, придется долго изучать фотографии. И даже после этого его образ вряд ли отложится в памяти.

Некоторую живость в дизайн вносят алые акценты на бамперах и стилизованный диффузор сзади, украшенный вертикальными полосками. Также радует наличие ярких цветов в палитре: помимо стандартных белого, черного, серого и серебристого, покупатели могут выбрать синий или красный оттенок. Эти детали немного оживляют общий вид, но в целом дизайн VGV U75 Plus остается спорным.

Очевидно, что китайский кроссовер метит в нишу, которую занимает Geely Okavango. Однако, чтобы составить достойную конкуренцию, ему потребуется не только внушительный размер, но и более продуманный подход к дизайну и функциональности. Пока что VGV U75 Plus выглядит как смелый, но не до конца уверенный шаг на пути к признанию.

VGV U75 Plus

VGV U75 Plus это семь мест за 50 тысяч рублей

Одним из главных преимуществ VGV U75 Plus является возможность получить третий ряд сидений уже в базовой комплектации Executive, доплатив всего 50 тысяч рублей. Однако, как часто бывает с семиместными кроссоверами, места в третьем ряду подойдут далеко не всем. Пассажирам здесь будет тесновато, а отсутствие отдельных воздуховодов и USB-розеток делает поездку менее комфортной. Дети или люди невысокого роста смогут провести здесь пару часов без особых неудобств, но для длительных путешествий этот вариант вряд ли подойдет.

Зато второй ряд сидений порадует простором и удобством. Здесь достаточно места даже для высоких пассажиров, а дополнительные опции, такие как откидной подлокотник, дефлекторы вентиляции, крючки для одежды и регулировка спинок по углу наклона, делают поездку максимально комфортной. Кроме того, сиденья второго ряда оснащены подогревом, что особенно приятно в холодное время года.

Производитель также позаботился об адаптации кроссовера к российским условиям. В список опций вошли обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, что делает эксплуатацию автомобиля в зимний период более комфортной. Клиренс увеличен до 200 мм, что позволяет уверенно чувствовать себя на плохих дорогах. Двигатель адаптирован для работы на бензине «Аи-92», а мультимедийная система и бортовой компьютер полностью русифицированы.

Таким образом, VGV U75 Plus предлагает сбалансированный набор функций, который делает его привлекательным для семейного использования. Однако, чтобы стать по-настоящему конкурентоспособным, ему не хватает более продуманной организации пространства в третьем ряду и дополнительных удобств для пассажиров.

Интерьер VGV U75 Plus

В VGV U75 Plus отсутствует поддержка Android Auto и Apple CarPlay, хотя сенсорный экран оснащен встроенными сервисами «Яндекса», включая навигатор. Приятным моментом является то, что 10-дюймовый дисплей гармонично интегрирован в переднюю панель, а не выглядит как отдельно стоящий элемент, напоминающий телевизор на подставке.

Однако интерьер автомобиля явно выдает его возраст. Единственное, что связывает его с современными китайскими моделями, — это стилизованная цифровая панель приборов с необычной графикой.

Теперь о деталях. Рулевое колесо оснащено крупными кнопками, что удобно, но сам руль не регулируется по вылету, что может стать минусом для некоторых водителей. Кресло водителя лишено поясничной поддержки, а климатическая система, хоть и управляется сенсорным блоком, представляет собой обычный кондиционер, что выглядит несколько устаревшим.

Рычаг переключения передач занимает значительную часть центрального тоннеля, который, к тому же, выполнен из глянцевого пластика. Такой материал быстро покрывается царапинами, что портит внешний вид. Кроме того, для любителей гаджетов может стать проблемой наличие всего трех USB-портов для зарядки на весь салон.

интерьер VGV U75 Plus

У VGV U75 Plus сюрприз под капотом

Несмотря на внешнюю простоту, под капотом VGV U75 Plus (кстати, оснащенного пневмоупором) скрывается современный 2-литровый бензиновый турбомотор в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач на гидротрансформаторе. Двигатель выдает 199 лошадиных сил и внушительный крутящий момент в 380 Н∙м, что делает его довольно мощным для своего класса.

Динамические характеристики кроссовера также впечатляют: разгон до 100 км/ч занимает 8,2 секунды, а максимальная скорость достигает 210 км/ч. По этим параметрам VGV U75 Plus обходит даже Geely Monjaro. Кроме того, «автомат» работает плавно, без рывков, что особенно заметно в городских пробках, где он выгодно отличается от «робота» Geely.

Однако стоит отметить, что VGV U75 Plus доступен только с передним приводом, что исключает наличие внедорожных режимов. Для сложных дорожных условий предусмотрен режим «Снег», а для экономии топлива — «Эко». При этом странным выглядит наличие системы помощи при спуске, которая вряд ли будет востребована в условиях отсутствия полного привода.

Двигатель VGV U75 Plus

Сколько стоит VGV U75 Plus

Очевидно, что VGV U75 Plus оказался более доступным по цене по сравнению с известными конкурентами, но назвать его стоимость действительно привлекательной не получится. В комплектации Executive с пятиместным салоном кроссовер обойдется в 2 949 900 рублей (без учета специальных скидок за оформление кредита или trade-in). За третий ряд сидений придется доплатить еще 50 тысяч рублей, а окраска в цветной металлик обойдется в дополнительные 30 тысяч рублей.

Автомобиль оснащен достаточно неплохо: фронтальные и боковые подушки безопасности, светодиодные фары, функция бесключевого доступа, 18-дюймовые колесные диски, сиденья с обивкой из экокожи, «зимний» пакет, камеры кругового обзора, а также электропривод водительского кресла и багажной двери. Топовая версия VGV U75 Plus Premium стоит на 150 тысяч рублей дороже (3 149 900 рублей) и дополнительно включает панорамную крышу, подогрев задних сидений, видеорегистратор, аудиосистему с сабвуфером, систему автоматического экстренного торможения и функцию предупреждения о выезде из полосы движения.

VGV U75 Plus
VGV U75 Plus

Однако ни одна из комплектаций не предусматривает таких опций, как надувные шторки безопасности, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль или контурная подсветка салона. Поэтому маловероятно, что автомобиль сможет завоевать высокий спрос, несмотря на усилия дилеров, которые предлагают заводскую гарантию на 5 лет или 150 000 км, а также акции, например, бесплатное первое ТО. Ранее мы подсчитывали стоимость владения китайским кроссовером VGV U70 Pro для Россиян Мы думаем цены на VGV U75 Plus будут такими же!

Оцените статью
Авто Новости
Добавить комментарий