Учебная Лада Гранта возвращается: АВТОВАЗ снова выпускает спецверсию для автошкол

Учебная Лада Гранта возвращается Авто новости
АВТОВАЗ возобновил производство специальной учебной модификации Лады Гранты, предназначенной для автошкол. Машина уже на конвейере оснащается дублирующими педалями, дополнительным зеркалом для инструктора и опознавательными знаками. После паузы, вызванной остановкой завода в 2022 году, учебная версия снова доступна для заказа. Узнаем, чем она отличается от обычной Гранты и сколько стоит.

Возвращение учебной Гранты

АВТОВАЗ снова запустил производство специальной версии Лады Гранты для автошкол. Эта модификация впервые появилась в 2019 году, но после приостановки работы завода весной 2022-го исчезла из линейки. Теперь учебная Гранта вернулась — с уже знакомыми доработками, но в обновлённых рыночных условиях.

Что особенного в автошкольной версии?

Интерьер Учебной Лада Гранта
Интерьер Учебной Лада Гранта

Главная особенность — дублирующие педали сцепления и тормоза с правой стороны. В отличие от некоторых аналогов, где используется тросовый привод, здесь применён металлический вал, что повышает надёжность и исключает необходимость регулировки.

Также в салоне появилось дополнительное зеркало для инструктора, а на крыше установлена надстройка с опознавательными знаками (раньше ограничивались наклейками «Ученик» на стёклах).

Технические особенности и цена

Интерьер Учебной Лада Гранта
Интерьер Учебной Лада Гранта

Учебная Гранта доступна только в кузове седан с 1.6-литровым 90-сильным мотором и механической коробкой передач. Вариант с «автоматом» временно отсутствует — у АВТОВАЗа пока нет подходящих автоматических трансмиссий для этой модели.

Базовая комплектация включает:

  • Подушку безопасности водителя
  • АБС
  • Кондиционер
  • Усилитель руля
  • Задний парктроник

Стоимость учебной версии — 1 079 000 рублей, что на 32 000 дороже обычной Гранты Classic с аналогичным оснащением (но без парктроника).

Где заказать?

Спецверсия уже доступна у всех официальных дилеров Лады. Это удобное решение для автошкол, которым не придётся самостоятельно дорабатывать машину — все необходимые элементы уже установлены на заводе, а автомобиль полностью сертифицирован.

Вернётся ли версия с АКПП? Пока неизвестно, но в АВТОВАЗе не исключают такую возможность в будущем.

Оцените статью
Авто Новости
Добавить комментарий