Текущая версия модели от Toyota была представлена в марте 2018 года, и известно, что компания активно готовит замену. До настоящего времени оставалось загадкой, как будет выглядеть новый автомобиль, но теперь, похоже, тайны раскрыты.
На единственном изображении, которое сначала появилось в китайской социальной сети Weibo, а затем было подхвачено другими СМИ, можно рассмотреть RAV4 2026 года, который, как предполагается, будет представлен в конце этого года без каких-либо средств маскировки.
Пользователи сообщают, что фотография была сделана на конференции дилеров в Китае, где обсуждалась продукция совместного предприятия GAC Toyota. Это говорит о том, что внедорожник на снимке может быть моделью Wildlander, о которой мы упоминали недавно, а не RAV4. Тем не менее, у нас есть веские основания предполагать, что Wildlander 2026 года, который, как ожидается, будет представлен на Шанхайском автосалоне в апреле, на самом деле очень похож на RAV4, который появится в продаже в США, Европе, Японии и Австралии в этом году.
Мы уверены в своей гипотезе, так как наша команда, занимающиеся шпионскими фотосъемками, уже зафиксировали тестирование следующей версии RAV4 в прототипе. Несмотря на то, что внедорожник на этих снимках был укрыт камуфляжем, некоторые детали, такие как зеркала, дверные ручки, характерные квадратные арки и увеличенная линия талии у основания задней стойки, полностью соответствуют изображению Wildlander.
Новое изображение акцентирует внимание на деталях, которые оставались незаметными на замаскированном тестовом автомобиле. Конструкция черного порога, переходящего в заднюю дверь и гармонично сочетающегося с отчетливой линией на обшивке, создает ощущение более компактного силуэта кузова. Кроме того, радиаторная решетка в стиле Camry и новые C-образные дневные ходовые огни от Toyota добавят новому RAV значительную привлекательность по сравнению с его предшественником.
Хотя заглянуть внутрь Wildlander пока нет возможности, ожидается, что новый RAV4 будет оснащен современным двухэкранным интерфейсом от Toyota. Под капотом автомобиля останется проверенная платформа TNGA-K, акцент будет сделан на гибридные и подключаемые гибридные силовые установки с увеличенным запасом хода на электротяге, который может достигать 80 миль (130 км) в режимах PHEV. Ключевой вопрос заключается в том, предложит ли Toyota версию с полностью электрическим приводом на этот раз — и, согласно информации от Creative Trend из Японии, это вполне вероятно.