Внедорожник Tank 300 отмечает пятилетний юбилей с момента своего появления на рынке. Изначально модель дебютировала под флагом марки Wey, но в 2021 году компания GWM решила выделить Tank в самостоятельный бренд, ориентированный на премиальные рамные внедорожники. Теперь первенец линейки Tank 300 подвергся плановому обновлению, которое, хоть и не затронуло внешний облик, существенно преобразило интерьер.
Салон лишился некоторых узнаваемых элементов, таких как три круглых декоративных элемента на передней панели (два воздуховода и центральные часы). Это изменение позволило установить более крупный экран мультимедийной системы, который теперь располагается над панелью. Под экраном появился ряд аналоговых кнопок для управления климат-контролем. Рулевое колесо стало двухспицевым, с лепестками для переключения передач, а выбор материалов отделки салона стал более разнообразным.
Одним из ключевых изменений стало перемещение рычага управления автоматической коробкой передач на правую сторону рулевой колонки. Это освободило место на центральном тоннеле для двойной площадки беспроводной зарядки. Однако управление внедорожными режимами и полноприводной трансмиссией осталось на тоннеле, но теперь реализовано в виде качающихся рукояток. Сам тоннель стал двухуровневым, с дополнительным отсеком для мелочей на нижнем ярусе.
Одним из ключевых нововведений в обновленном Tank 300 стало появление модификации с турбодизельным двигателем объемом 2,4 литра (186 л.с.). Этот мотор уже хорошо зарекомендовал себя на модели Haval H9 и пикапах GWM. Ранее дизельные двигатели не предлагались для линейки Tank из-за имиджевых соображений, так как в Китае они традиционно ассоциируются с коммерческим транспортом. Однако сейчас стратегия изменилась, и аналогичный дизель теперь доступен и для более крупной модели Tank 400.
Что касается остальной технической части, здесь изменений практически нет. В линейке по-прежнему представлен бензиновый турбированный двигатель 2.0 литра (227 л.с. в китайской версии), а также гибридная система Hi4-T на его основе, которая выдает впечатляющие 408 л.с. Все версии оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Полноприводная трансмиссия у базовых бензиновых модификаций имеет жесткое подключение передней оси, а у остальных версий — муфту. Внедорожник также сохранил блокировки межколесных дифференциалов и понижающую передачу.
Обновленный Tank 300 появится на китайском рынке уже в марте, после чего начнутся поставки на экспорт. На данный момент цены на предыдущую версию модели в Китае стартуют от 200 тысяч юаней (примерно 2,4 млн рублей по текущему курсу), а в России такой внедорожник можно приобрести от 4,5 млн рублей.