...

Volkswagen Scout: революция внедорожников и пикапов — раскрываем секреты новых силовых установок

Scout: революция внедорожников и пикапов Авто новости

Осенью прошлого года концерн Volkswagen представил первые прототипы электромобилей под возрожденным брендом Scout — внедорожник Scout Traveler и пикап Scout Terra. Однако производство этих моделей пока только на стадии подготовки: строительство отдельного завода еще ведется, а старт продаж запланирован лишь на 2027 год. Пока что автомобили остаются концепт-карами, и подробности о них ограничены. Тем не менее, глава компании Скотт Кео недавно раскрыл предварительные данные о силовых установках будущих новинок.

внедорожник Scout Traveler
внедорожник Scout Traveler

Известно, что электромобили Scout будут построены на уникальной рамной платформе, которая не будет унифицирована с платформой Rivian, несмотря на сотрудничество между Volkswagen и Rivian, анонсированное летом прошлого года. Однако Rivian примет участие в разработке программного обеспечения для управления силовой электроникой и медиасистемами.

пикап Scout Terra
пикап Scout Terra

Тяговая батарея с напряжением 800 В, размещенная между лонжеронами рамы, предположительно будет иметь емкость в диапазоне 120–130 кВт·ч. Хотя окончательный выбор типа литий-ионного аккумулятора еще не сделан, заявленный запас хода составит около 350 миль (563 км), а максимальная мощность зарядки достигнет 350 кВт. По словам Кео, электромобили Scout смогут разгоняться с 0 до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 3,5 секунды, что подчеркивает их высокую динамику и современные технологии.

пикап Scout Terra
пикап Scout Terra

Особый интерес вызывает гибридная система с последовательной схемой работы. Ранее стало известно, что из более чем 50 тысяч оплаченных предзаказов большинство клиентов выбрали именно версию с топливным «удлинителем хода». Согласно опросу на сайте клуба поклонников марки, 80% проголосовавших отдали предпочтение гибридному Scout, а не полностью электрической версии. Примечательно, что две трети предзаказов пришлись на внедорожник Scout Traveler, и только треть — на пикап Scout Terra.

внедорожник Scout Traveler
внедорожник Scout Traveler

Райан Декер, глава отдела разработок компании, пообещал, что двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в гибридных моделях будет работать максимально тихо. Бензиновый мотор разместят в задней части рамного шасси, подальше от салона, что сделает гибридные Scout заднемоторными. Скотт Кео, глава компании, уточнил, что двигатель будет четырехцилиндровым, но других технических деталей пока не раскрыл. Скорее всего, речь идет о турбированном моторе 1.5 TSI, который уже используется в моделях Volkswagen. Емкость батареи в гибридной версии уменьшат до 60–70 кВт·ч, а общий запас хода составит около 805 км, из которых 240 км можно будет проехать исключительно на электротяге. Разгон до 97 км/ч у гибридных Scout займет 4,5 секунды.

Между полностью электрическими и гибридными версиями Scout будет минимальное количество отличий. Как отметил Скотт Кео, обе версии получат идентичные настройки подвески, одинаковый дорожный просвет, сопоставимую проходимость, грузоподъемность и способность буксировки. Гибридные модели даже сохранят передний багажник, что подтверждает заднее расположение двигателя. Кроме того, Кео пообещал широкие возможности для кастомизации гибридов. Например, владельцы смогут установить увеличенный топливный бак или заказать пакет тюнинга двигателя. В компании Scout также заявили, что стартовая цена гибридных версий не превысит 60 тысяч долларов, однако до начала производства, запланированного через два года, многое может измениться.

Оцените статью
Авто Новости
Добавить комментарий