С момента официального старта свободных продаж Lada Aura прошло уже несколько месяцев, но вызывает ли этот стретч-седан интерес у покупателей? Аналитики поделились данными, которые заставляют задуматься.
Согласно информации, опубликованной Сергеем Целиковым, главой агентства «Автостат», за первые три месяца с момента поступления модели в продажу было реализовано около 300 экземпляров. Однако более 90% из них пришлось на юридических лиц, что ставит под сомнение популярность модели среди частных автолюбителей. Целиков также не исключил, что часть машин могла быть зарегистрирована на дилеров, что еще больше снижает реальные показатели спроса.
Lada Aura, представленная в двух комплектациях — Premier и Status, оснащена 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л. с. в паре с вариатором. При длине кузова 4,7 метра автомобиль позиционируется как бизнес-седан, но его цена вызывает вопросы. Базовая версия Premier оценивается в 2,6 млн рублей, а топовая Status — в 2,8 млн рублей. Несмотря на недавно введенные спецусловия, позволяющие сэкономить до 300 тысяч рублей, модель остается малопривлекательной для большинства покупателей.
Почему россияне не спешат приобретать Lada Aura? Эксперты связывают это с высокой ценой, устаревшим дизайном и отсутствием конкурентоспособных преимуществ на фоне зарубежных аналогов. Подробный разбор модели и ее особенностей можно найти в нашем материале.
Остается открытым вопрос: сможет ли АВТОВАЗ переломить ситуацию и сделать Lada Aura по-настоящему востребованной на рынке? Время покажет.