Согласно предоставленной информации, в 2024 году отзывные кампании затронули более 141 тысячи транспортных средств.
Особое внимание в прошлом году было уделено моделям марок Haval, Volkswagen и Skoda. Наибольшее количество отзывов коснулось кроссоверов Haval F7 и F7x — более 32 тысяч единиц. Причиной стали выявленные дефекты в жгуте проводов, расположенном под водительским сиденьем.
Помимо этого, в рамках отзывных кампаний было возвращено на сервисное обслуживание свыше 55 тысяч автомобилей Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Причиной стала необходимость замены кабеля заземления топливного фильтра, что могло повлиять на безопасность эксплуатации.
По данным Росстандарта, за последние пять лет в России было отозвано около 1,7 миллиона автомобилей. Это стало результатом более чем 300 сервисных кампаний, направленных на устранение различных технических неисправностей.
Недавно также стало известно о новой отзывной кампании, касающейся трех моделей Kia, которые ранее продавались на российском рынке: Sportage, Quoris и Carnival. Владельцам этих автомобилей рекомендуется обратиться в сервисные центры для проверки и устранения возможных дефектов.
Таким образом, за последние пять лет в России было инициировано множество сервисных кампаний, направленных на устранение технических неполадок и обеспечение безопасности автовладельцев.