Калифорнийская компания Rezvani, известная своими экстравагантными гиперкарами и мощными внедорожниками, в очередной раз удивила автолюбителей. Основатель компании, Феррис Резвани, славится своими смелыми дизайнерскими решениями, но год назад он решил пойти другим путем, создав подразделение Rezvani Retro. Его цель — выпускать автомобили с более сдержанной, классической эстетикой, но с современными технологиями под капотом.
Весной 2024 года мир увидел первые рендеры новой модели — Rezvani RR1. Изначально задумывалось, что этот суперкар станет симбиозом элегантного дизайна и технической начинки Porsche 911 (992 поколения). Однако первый вариант дизайна, с фарами в стиле Porsche Taycan, не нашел одобрения. Команда Rezvani переработала проект, и теперь RR1 предстал в новом свете — с овальными фарами, вдохновленными классическими Porsche 911, и общим стилем, отсылающим к гоночным Porsche 935 1970-х годов.
Кузов автомобиля, за исключением дверей, выполнен из углепластика, что делает его легким и прочным. Дизайн дополнен культовой ливреей, а колеса — 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади — добавляют агрессивности. Для тех, кто хочет выделиться, доступны опции вроде колесных колпаков в стиле Turbo Fan и индивидуальной окраски кузова.
Rezvani RR1 предлагается в двух версиях. Базовая модель RR1 600 построена на платформе Porsche 911 Carrera T. Ее 3,0-литровый оппозитный двигатель с двумя турбинами форсирован до 608 л.с., что позволяет разгоняться до 97 км/ч за 3 секунды. Водитель может выбрать между шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатым «роботом» PDK.
Старшая версия, RR1 750, основана на Porsche 911 Turbo S. Ее 3,75-литровый двигатель с двумя турбинами выдает 760 л.с., что сокращает время разгона до 97 км/ч до 2 секунд. Эта модель оснащена исключительно полным приводом и роботизированной коробкой PDK.
Обе версии могут быть настроены для трека или для дорог общего пользования. В списке опций — винтовые стойки Ohlins Motorsport TTX Pro за 8500,колесасцентральнымкреплениемза8500,колесасцентральнымкреплениемза12500, а также улучшенные тормоза Brembo GT-S. Для самых требовательных клиентов доступны каркас безопасности, усиление кузова и замена стекол на поликарбонат.
Однако за такой уровень эксклюзивности придется заплатить немало. Базовая цена за доработку начинается от 195000,и это без учета стоимости донорского автомобиля.Например, новый Porsche 911 Turbo S обойдется еще в 195000,и это без учета стоимости донорского автомобиля. Например,новый Porsche 911 Turbo S обойдется еще в 230 000, что делает итоговую стоимость RR1 750 не менее $425 000. Младшая версия будет дешевле, но ее цена зависит от стоимости подержанного Porsche 911 Carrera T.
Несмотря на высокую цену, Rezvani RR1 обещает стать настоящим коллекционным автомобилем. Компания планирует выпустить всего 50 экземпляров, что делает его не только технологичным, но и исключительно редким. Для тех, кто ценит сочетание классического дизайна и современных технологий, RR1 станет идеальным выбором.