...

QJMOTOR SRV 600 V: Китайский бунтарь с V4

QJMOTOR SRV 600 V: Китайский бунтарь с V4 под капотом Мото Новости
V4 в круизере — звучит как роскошь, доступная лишь избранным. Но китайский QJMOTOR бросает вызов стереотипам, выпуская SRV 600 V — дерзкий, мощный и неожиданно харизматичный мотоцикл. Сможет ли он переписать правила игры?

QJMOTOR SRV 600 V: Когда Китай делает лучше Японии

QJMOTOR SRV 600 V
QJMOTOR SRV 600 V

Цена: от 850 000 ₽
В продаже: с 2024 года

Круизер с V4 — это всегда эксклюзив. Японцы создавали их в 90-х, итальянцы продают за бешеные деньги, а теперь… китайцы решили напомнить, что моторы с четырьмя цилиндрами в V-образном расположении — это не музейная редкость, а реальность 2024 года.

Дизайн: Бунтарский шик

QJMOTOR SRV 600 V
QJMOTOR SRV 600 V

С первого взгляда SRV 600 V цепляет стремительным силуэтом, укороченным хвостом и агрессивной посадкой. Но приглядитесь — и заметите отсылки к классике: овальная светодиодная фара, массивный бак, хромированные элементы. Дизайнер Нитин Пундир (да, это индиец в китайской компании) умело смешал ретро и современность, создав мотоцикл, который сложно забыть.

Двигатель: 68 лошадей и оркестр из четырёх глушителей

QJMOTOR SRV 600 V
QJMOTOR SRV 600 V

У мотоцикла — 561-кубовый 90-градусный V4 с DOHC и 4 клапанами на цилиндр. 68 л.с. на 10 500 об/мин и 54 Н·м на 8 000 — звучит как рецепт адреналина. И да, здесь четыре выхлопные трубы (по одной на цилиндр!), так что звук этого мотора — отдельное удовольствие.

QJMOTOR SRV 600 V
QJMOTOR SRV 600 V

Техника: Не просто круизер, а технологичный зверь

  • Регулируемая перевёрнутая вилка Marzocchi
  • Двухпоршневые радиальные суппорты спереди
  • Ременный привод (тихий, долговечный, без лишнего обслуживания)
  • 16-дюймовые колёса с высоким профилем резины — баланс между стилем и управляемостью
  • Отключаемый трекшн-контроль (да, одной кнопкой!)

Электроника: Цифра в стильном обрамлении

Приборная панель QJMOTOR SRV 600 V
Приборная панель QJMOTOR SRV 600 V

Круглые аналоговые приборы скрывают TFT-дисплей с навигацией через приложение Carbit Ride. ABS, инжектор, продуманная эргономика — всё для комфорта, но без ущерба драйву.

Вывод: Круизер, который заслуживает внимания

QJMOTOR SRV 600 V — это не просто попытка скопировать чужой успех. Это мотоцикл с характером, который напоминает: V4 — это не архаика, а актуальный ход в 2024 году. И если японцы забыли, как делать такие машины, китайцы готовы их заменить.

квартет глушителей — предмет обожания владельцев и зависти соглядатаев.
квартет глушителей — предмет обожания владельцев и зависти соглядатаев.

Технические характеристики QJMOTOR SRV 600 V

Габариты: 2280 × 820 × 1115 мм
Дорожный просвет: 140 мм
Бензобак: 16,5 л
Двигатель: V4, 561 см³, 68 л.с., 54 Н·м
Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП, ременный привод
Подвеска: перевёрнутая вилка / маятник с двумя амортизаторами
Тормоза: 2 диска спереди, 1 сзади, ABS
Вес: 219 кг

Итог: SRV 600 V — редкий случай, когда китайский мотоцикл не просто копирует, а предлагает что-то свежее. И это круто.

Оцените статью
Авто Новости
Добавить комментарий

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.