В Китае этот автомобиль дебютировал еще в 2020 году под названием Dongfeng Palaso, а в Россию приедет уже в обновленной версии. При этом Oting Palasso предлагает уникальный для нашего рынка формат: это гибрид внедорожника и пикапа, в основе которого лежат технологии Nissan. От пикапа Dongfeng DF6 (официального «родственника» Nissan Navara) он унаследовал рамное шасси с рессорной задней подвеской и колесной базой 3150 мм, а также двухрядную кабину. А от внедорожника Oting Paladin (близкого к Nissan Terra) — бензиновый турбированный двигатель 2.0 литра (218 л.с., 360 Нм) и современный салон. Дизайн передней части у обновленного Palasso уникальный. Автомобиль оснащен жестко подключаемым полным приводом с понижающей передачей, а дорожный просвет составляет 215 мм.
Задняя часть кузова выполнена в оригинальном стиле: она объединена с пассажирским отсеком, но при этом салон и багажник разделены глухой перегородкой, как у классического пикапа. Перегородку можно демонтировать, но быстрая трансформация не предусмотрена. Тем не менее, даже с ней объем багажного отсека впечатляет — целых 2150 литров. Габариты автомобиля также внушительные: длина — 5277 мм, ширина — 1864 мм, высота — 1989 мм.
Изначально в Китае такой автомобиль создавался как альтернатива пикапам, чтобы обходить ограничения на въезд в крупные города, где пикапы запрещены. Подобные модели выпускают и другие китайские производители, но на российском рынке Oting Palasso станет первым в своем роде.
В России Oting Palasso будет доступен с двумя вариантами трансмиссии. Покупатели смогут выбрать между шестиступенчатой механической коробкой передач и восьмиступенчатым автоматом. Базовая версия с «механикой» обойдется в 3 999 000 рублей, а более оснащенная модификация с «автоматом» будет стоить 4 339 000 рублей.
Подробная информация о комплектациях станет известна ближе к началу продаж, но уже сейчас ясно, что Palasso предлагает отличное соотношение цены и функциональности. Для сравнения: текущая модель Oting Paladin, на которой основан Palasso, стоит от 3,8 до 4,5 млн рублей, что делает новинку конкурентоспособной на фоне предшественника.
Что это значит для покупателей?
Выбор между «механикой» и «автоматом» позволяет подобрать вариант под свои предпочтения и стиль вождения. Механическая коробка передач подойдет тем, кто ценит полный контроль над автомобилем, а автоматическая — для любителей комфорта и плавности.
Остается только дождаться старта продаж, чтобы узнать все детали о комплектациях и доступных опциях. А пока — делитесь своим мнением: какой вариант трансмиссии вы бы выбрали?