...

Юбилейное обновление Polaris Slingshot: новый взгляд на легендарный трицикл

Трицикл Polaris Slingshot Мото Новости
Трицикл Polaris Slingshot — это уникальный гибрид мотоцикла и автомобиля, сочетающий в себе черты обоих видов транспорта. Он представляет собой трехколесное транспортное средство с двумя колесами спереди и одним сзади, что обеспечивает устойчивость на дороге, близкую к автомобильной, но при этом сохраняет дух свободы и адреналина, присущий мотоциклам.

Американский производитель Polaris давно зарекомендовал себя как создатель мощных мотоциклов, надежных квадроциклов, проходимых снегоходов и функциональной утилитарной техники. Однако в 2015 году компания удивила мир, представив необычный и дерзкий трицикл Polaris Slingshot, название которого переводится как «Рогатка». Этот гибрид мотоцикла и автомобиля стал настоящим прорывом, открыв новую страницу в истории бренда. В честь десятилетия модели Slingshot получил обновление — лишь второе за все время производства.

Трицикл Polaris Slingshot

Внешний вид передней части трицикла претерпел изменения: появились новые обтекатели с увеличенным воздухозаборником, хотя светодиодные фары остались прежними. Однако стоит отметить, что стиль Slingshot во многом зависит от выбранной комплектации. Модели S, SL и SLR отличаются элементами декора, а топовая версия R выделяется полностью окрашенным передком, дополненным сплиттером и стильной «ноздрей» на капоте.

панель Трицикла Polaris Slingshot

Салон практически не изменился, но базовая комплектация S теперь включает в себя противоугонную систему, замки для багажных отсеков, ветрозащитный экран и аудиосистему Rockford Fosgate. Правда, штатное головное устройство оснащено небольшим экраном с ограниченной функциональностью, а за сенсорный дисплей придется доплачивать. В более дорогих версиях SL, SLR и R установлена усовершенствованная аудиосистема Rockford Fosgate, которая добавляет драйва в каждую поездку.

Трицикл Polaris Slingshot

Под капотом Polaris Slingshot установлен четырехцилиндровый атмосферный двигатель Polaris ProStar объемом 2,0 литра, который подвергся доработке. В базовых версиях S и SL мотор теперь выдает 183 лошадиные силы и 175 Нм крутящего момента, что на 2 л.с. и 12 Нм больше, чем раньше. Для трицикла с массой 737 кг этих показателей более чем достаточно, хотя производитель не уточняет время разгона до 100 км/ч. В более мощных модификациях SLR и R тот же двигатель форсирован до 207 л.с. и 203 Нм, что на 1 л.с. и 8 Нм выше предыдущих значений. Благодаря этому «Рогатка» способна разогнаться до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. При этом максимальная скорость для всех версий остается неизменной — 201 км/ч. Водители могут выбрать между пятиступенчатой механической коробкой передач и ее роботизированной версией AutoDrive. Кроме того, инженеры провели доработку подвески, чтобы улучшить управляемость и комфорт.

трицикл Polaris Slingshot
Polaris Slingshot

Обновленные трициклы Polaris Slingshot уже доступны для заказа у дилеров в США. Базовая версия S подорожала с 22 до 25 тысяч долларов, что объясняется расширенной комплектацией. Топовая модель R прибавила в цене всего 200 долларов и теперь оценивается в 35 тысяч долларов.

Оцените статью
Авто Новости
Добавить комментарий