Nissan Armada сложно назвать массовым автомобилем, ведь в США компания продаёт всего около 20 000 таких машин в год. Для сравнения, GM только за прошлый год реализовала 236 857 единиц моделей Tahoe, Suburban и Yukon. Однако сейчас стоит обратить внимание на то, что Nissan представил третье поколение «Армады». Это серьёзный шаг вперёд, который позволяет ей с лёгкостью обойти конкурентов, включая Toyota Sequoia. Новый внедорожник стал долгожданным обновлением в сегменте, предлагая современные технологии и стиль по доступной цене, стартующей от 5 530 000 рублей.
Информация о Nissan Armada 2025
Стоимость: От 56 520 долларов (без учёта сбора за доставку в размере 2010 долларов)
Габариты:
Длина: 209,7 дюйма (около 5,33 м)
Ширина: 83,3 дюйма (около 2,12 м)
Высота: 76,9 дюйма (около 1,95 м)
Колесная база: 121,1 дюйма (около 3,08 м)
Двигатель: 3,5-литровый битурбированный V6
Мощность: 425 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента
Трансмиссия: Девятиступенчатая автоматическая коробка передач
Доступность: Уже в продаже
Современный облик с акцентом на строгость от Nissan Armada
Несмотря на насыщенность рынка США кроссоверами и внедорожниками, Nissan Armada 2025 года выделяется своим внушительным и солидным обликом. Угловатый, но при этом изысканный дизайн делает модель мгновенно узнаваемой, а её внешний вид сочетает в себе мощь и элегантность. Особенно это касается топовой версии Platinum Reserve, которая предлагает уровень роскоши, статусности и ценник, способные составить конкуренцию GMC Yukon Denali.
Цена этой версии начинается от 7 530 000 рублей, и она впечатляет своим стилем: светодиодные фары, хромированные акценты, боковые подножки, окрашенные в цвет кузова, и 22-дюймовые легкосплавные диски с эффектным двухцветным дизайном. Всё это делает Armada настоящим флагманом в своём классе.
Nissan Armada 2025 года не просто выглядит престижно — её дизайн продуман до мелочей. Задняя стойка кузова получила выразительные очертания, а остальные стойки затемнены, что создаёт эффект «парящей крыши» и визуально увеличивает пространство салона. Такой подход не только добавляет автомобилю современности, но и помогает ему выделяться среди конкурентов.
Задняя часть также получила своё уникальное оформление: стильные задние фонари, напоминающие драгоценные камни, объединены светящейся полосой. Электропривод задней двери с функцией автоматического открывания добавляет удобства, а тщательно проработанный бампер, скрывающий выхлопную трубу, завершает образ, подчёркивая солидность и внимание к деталям.
Роскошный и высокотехнологичный салон Nissan Armada 2025
Внешний вид Nissan Armada 2025 года, безусловно, привлекает внимание, но именно интерьер поднимает планку на новый уровень, больше напоминая Infiniti, чем Nissan. Внимание к деталям впечатляет, и приятно видеть, что японский производитель понимает: роскошь — это не просто наличие пары экранов, а тщательная проработка каждого элемента.
Кожаные сиденья в оттенках Almond и Chai выглядят изысканно и дополняются элегантной приборной панелью. Её украшают тонкие деревянные и металлические вставки, которые добавляют интерьеру ощущение подлинной премиальности, превращая Armada в настоящий роскошный внедорожник.
Водительское место оснащено массивным кожаным рулём с подогревом, а перед глазами водителя расположены два 14,3-дюймовых дисплея. Информационно-развлекательная система с интегрированным Google обеспечивает доступ к Google Ассистенту, Google Картам и Google Play Store. Голосовой помощник делает управление ещё удобнее, позволяя настраивать всё — от радиостанций до параметров климат-контроля — буквально голосом.
Центральная консоль, выполненная в широком формате, расположена на удобной высоте и оснащена беспроводной зарядкой для смартфона, а также набором физических кнопок и переключателей. Эти элементы управления обеспечивают быстрый доступ к настройкам аудиосистемы, климат-контролю и выбору режимов движения. Дополнительно предусмотрены кнопки для управления трансмиссией, системой полного привода, а также подогревом и вентиляцией передних сидений.
Передние сиденья отличаются повышенным комфортом и отличной поддержкой благодаря продуманной форме с усиленными боковыми валиками. Пассажиры оценят просторное пространство для ног и головы, а также 12-позиционную регулировку сидений с электроприводом и функцию расслабляющего массажа.
Второй ряд кресел не уступает по уровню комфорта: здесь установлены сиденья с подогревом, разделённые компактной консолью с двумя подстаканниками, стильным подносом и двумя портами USB-C для зарядки устройств. Пассажиры также получают отдельные регуляторы климат-контроля и возможность регулировать положение сидений вперёд и назад, что делает поездку ещё более удобной.
Третий ряд сидений с электроприводом в этом внедорожнике не совсем оправдал мои ожидания: при моём росте 188 см места для головы оказалось маловато. Однако в обновлённой версии модели производители добавили 145 мм дополнительного пространства для ног на третьем ряду, что значительно повысило комфорт для взрослых пассажиров.
Кроме увеличенного места для ног, на заднем ряду появились полезные опции: регулируемые спинки сидений, подстаканники, USB-порты для зарядки и вентиляционные отверстия. Вход и выход из салона стали удобнее, чем я предполагал, хотя всё ещё далеки от идеала.
Что касается багажного отделения, то в «Армаде» за третьим рядом доступно 578 литров грузового пространства. Если сложить третий ряд, объём увеличивается до 1594 литров, а с опущенными вторым и третьим рядами — до 2750 литров. Система складывания сидений здесь продумана гораздо лучше, чем в Toyota Sequoia, где компоновка оставляет желать лучшего.
Если углубиться в детали, то у Armada объем грузового отсека заметно меньше по сравнению с такими моделями, как Chevrolet Tahoe (122,9 кубических футов), Jeep Wagoneer (116,7 кубических футов) и Ford Expedition (108,5 кубических футов). Тем не менее, он опережает Sequoia на 10,2 кубических фута (289 литров).
Кроме того, Armada Platinum Reserve предлагает не только просторный салон, но и множество современных опций. Среди них — аудиосистема Klipsch с 12 динамиками, на создание которой потребовалось около двух-трех лет. Водители также оценят наличие большого панорамного люка и широкий набор инновационных технологий.
Среди современных технологий, доступных в автомобиле, выделяется полностью интегрированная система видеорегистрации, управление которой осуществляется через информационно-развлекательную систему. Также предусмотрены различные режимы обзора с камер, включая вид с виртуального капота и широкоугольный фронтальный обзор. Эти функции помогают водителю лучше ориентироваться в пространстве, облегчая маневрирование вокруг припаркованных машин, зданий и других препятствий.
Помимо этого, автомобиль оснащён трёхзонной системой автоматического климат-контроля, дополненной биометрической технологией охлаждения. Хотя во время тестовой поездки в холодную погоду эта функция не потребовалась, она впечатляет своей инновационностью. Система использует инфракрасную камеру, установленную на потолке, чтобы отслеживать температуру тела пассажиров первого и второго рядов. Если они начинают перегреваться, система автоматически направляет на них потоки прохладного воздуха.
Двигатель в Nissan Armada 2025
Как и многие современные грузовики и внедорожники, Armada перешла с 5,6-литрового двигателя V8 предыдущего поколения на новый 3,5-литровый турбированный V6 с двойным наддувом. По словам представителей Nissan, этот двигатель был «вдохновлён» технологиями, используемыми в GT-R, и адаптирован специально для применения в грузовых автомобилях.
Хотя он не обладает такой же выдающейся мощностью, как GT-R, новый агрегат демонстрирует впечатляющие показатели: 425 лошадиных сил (317 кВт / 431 л. с.) и 516 фунт-футов (699 Нм) крутящего момента. Это на 25 л. с. (19 кВт / 25 л. с.) и 103 фунт-фута (139 Нм) больше, чем у предыдущего атмосферного V8, который он заменил.
Турбированный V6 представляет собой значительный шаг вперёд. Он мгновенно откликается на нажатие педали акселератора и без труда справляется с разгоном роскошного внедорожника весом 5886 фунтов (2670 кг). Это неудивительно, учитывая, что он превосходит по мощности 5,3-литровый V8 от GM и даже обходит 6,2-литровый V8.
Новый двигатель также опережает стандартный 3,5-литровый EcoBoost V6 в Ford Expedition и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый Hurricane с двойным турбонаддувом в Jeep Wagoneer. Однако он уступает гибридной установке Sequoia, которая выдаёт 437 л. с. (326 кВт / 443 л. с.) и 583 фунт-фута (790 Нм) крутящего момента.
Кроме того, Armada выделяется своей массой, а также получила новую девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая пришла на смену предыдущей семиступенчатой. Эта трансмиссия обеспечивает более плавное и быстрое переключение передач, улучшенную динамику разгона и повышенную топливную эффективность. Хотя данные Агентства по охране окружающей среды для модели 2025 года пока недоступны, её предшественница демонстрировала расход 14 л/100 км в городском цикле, 19 л/100 км на трассе и 16 л/100 км в смешанном режиме.
Покупатели могут выбрать между задним и полным приводом, при этом версия Pro-4X, предназначенная для бездорожья, в базовой комплектации оснащается полным приводом. Эта модификация также отличается наличием электронной блокировки заднего дифференциала, что делает её более универсальной для сложных дорожных условий.
Nissan Armada 2025 удобный и надежный спутник для дальних поездок
Несмотря на свои внушительные размеры и конструкцию с несущим кузовом, Armada демонстрирует удивительную утончённость и комфорт. Во многом это достигается благодаря независимой подвеске спереди и сзади, а также опциональной адаптивной пневмоподвеске. Эти элементы обеспечивают плавность хода и стабильность, хотя на ухабистых дорогах всё же проявляются некоторые черты, характерные для грузовых автомобилей. Крен кузова практически незаметен, хотя внедорожные возможности модели мы не тестировали.
Ходовая часть — не единственное достоинство Armada. Система электроусилителя руля отлично настроена: даже в стандартном режиме руль обладает приятной отзывчивостью, что встречается не так часто. Обычно для достижения подобного эффекта приходится переключаться в спортивный режим, но здесь в этом нет необходимости.
Инженеры уделили особое внимание усилению рамы: в новой версии модели жёсткость на скручивание повышена на 25%, а на изгиб — на 57%. Это делает автомобиль невероятно устойчивым и надёжным. Кроме того, прочная конструкция в сочетании с акустическим лобовым стеклом и улучшенной шумоизоляцией эффективно снижает уровень шума от ветра и дорожного покрытия, делая поездку ещё более комфортной.
Этот полноразмерный внедорожник выделяется своими компактными размерами по сравнению с некоторыми конкурентами. Его длина составляет 209,6 дюйма (5324 мм), что делает его маневренным, несмотря на внушительные габариты. Водитель чувствует себя уверенно благодаря отличной обзорности и множеству камер, которые помогают ориентироваться в ограниченном пространстве.
Подвеска Armada обеспечивает высокий уровень комфорта, особенно на длительных поездках по шоссе. Для дополнительного удобства в большинстве версий предусмотрена система ProPILOT Assist 1.1, которая включает адаптивный круиз-контроль и функцию удержания в полосе. За дополнительную плату (около 3000 долларов) можно получить версию ProPILOT Assist 2.1, которая позволяет управлять автомобилем без необходимости держать руки на руле.
В стандартную комплектацию Armada входят передовые системы помощи водителю. Среди них — автоматическое экстренное торможение с функцией распознавания пешеходов, предупреждение о слепых зонах (включая зоны прицепа), интеллектуальное предупреждение о фронтальных столкновениях, система контроля полосы движения, автоматическое торможение при движении задним ходом и предупреждение о поперечном движении сзади. Эти технологии делают поездки не только комфортными, но и безопасными.
Когда речь заходит о торможении, Armada оснащается 13,78-дюймовыми (350 мм) тормозными дисками на всех четырёх колёсах. Эти диски отлично справляются с задачей, обеспечивая надёжную и предсказуемую остановку даже при массе внедорожника, приближающейся к трём тоннам.
Хотя в ходе нашего краткого тест-драйва мы не тестировали возможности буксировки, стоит отметить, что Armada в стандартной комплектации оснащена приёмником класса IV, что позволяет ей буксировать прицепы весом до 8500 фунтов (3856 кг). Для удобства водителей доступны дополнительные технологии, такие как система контроля раскачивания прицепа, помощь при движении задним ходом и встроенный контроллер тормозов прицепа. Последний уже включён в комплектации Pro-4X и Platinum Reserve и располагается в удобном месте рядом с рулевым колесом.
Вердикт по Nissan Armada 2025
Nissan Armada, несмотря на некоторые недостатки в управлении, впечатляет своими размерами, комфортом и роскошью, особенно в версии Platinum Reserve. Автомобиль оснащён мощным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который позволяет буксировать грузы весом до 8500 фунтов (3856 кг).
Салон стал более продуманным: улучшена отделка, а третий ряд сидений теперь комфортно вмещает взрослых пассажиров. Несмотря на то, что некоторые технологические решения вызывают вопросы, в Armada есть полезные функции, такие как встроенная камера заднего вида и система ProPILOT Assist 2.1. Nissan также сделал ставку на удобство, сохранив физические кнопки для часто используемых функций, вместо того чтобы полностью переходить на сенсорное управление.
В целом, Armada демонстрирует значительный прогресс, легко обходя конкурентов вроде Toyota Sequoia и достойно конкурируя с Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. При этом её цена остаётся более доступной, что делает её привлекательным выбором в своём классе.