Компания Nio представила седан ET5 2025 модельного года, значительно модернизировав его дизайн, техническое оснащение и интерьер. Эти доработки — часть стратегии бренда по усилению конкурентоспособности на быстрорастущем китайском рынке электромобилей. Хотя автомобиль сохранил прежнюю платформу, инженеры внесли ряд улучшений, повышающих удобство эксплуатации и функциональность.

Современный дизайн с акцентом на аэродинамику
Передняя часть ET5 получила обновлённые дневные ходовые огни в виде параллелограммов, заменившие прежние элементы в стиле бумеранга. Фары теперь оснащены матричной светодиодной технологией с чёткими трапециевидными контурами. Переработанный бампер с увеличенными воздухозаборниками способствует лучшей аэродинамике.
Ключевые элементы экстерьера, включая панорамную стеклянную крышу, безрамные двери и скрытые ручки, остались без изменений. Однако сзади появился небольшой спойлер, интегрированный в линию крыши.

Мощное «железо» для автономного вождения
Система автономного управления ET5 получила серьёзный апгрейд. Несмотря на то что лидар и камеры сохранили прежнее расположение, теперь они работают с новым процессором NX9031 собственной разработки Nio. Чип, созданный по 5-нанометровому техпроцессу, обеспечивает повышенную скорость обработки данных и более точную работу ассистентов вождения.

Умный салон и переработанная эргономика
Детали интерьера пока раскрыты не полностью, но известно, что ET5 2025 года унаследует горизонтальный экран, как у флагманского ET9. Кроме того, автомобиль получит обновлённую операционную систему Sky OS и чипы Nio.
Искусственный интеллект NOMI стал умнее: теперь он поддерживает расширенное голосовое взаимодействие. Центральная консоль была модернизирована — появились две беспроводные зарядки и дополнительные отсеки для хранения.

Технические характеристики без сюрпризов
В плане механики изменений нет: ET5 по-прежнему оснащается двумя электродвигателями с полным приводом и суммарной мощностью 360 кВт. Покупателям предлагаются две батареи на выбор:
- 75 кВт·ч — запас хода до 560 км (CLTC);
- 100 кВт·ч — запас хода до 710 км (CLTC).
Обе версии поддерживают быструю зарядку 180 кВт и совместимы с сетью станций замены аккумуляторов Nio.
Рынок и конкуренты
Модель уже прошла сертификацию и получила приставку «Champion Edition», что может указывать на изменения в комплектациях или ценовой политике. В продажу обновлённый ET5 поступит в конце месяца вместе с версией ET5 Touring. Основными конкурентами седана останутся Xiaomi SU7 и BYD Han L.