Семейство коммерческих фургонов Chevrolet Express уже давно стало символом надежности и практичности. Выпускаемая с 1996 года модель до сих пор не сдает позиций на рынке, но General Motors решила расширить линейку за счет партнерских решений. Так появился Chevrolet Express Max – по сути, переименованный Maxus V70 от китайского автогиганта SAIC.

От Китая до Мексики: неожиданный путь фургона
Изначально Maxus V70 дебютировал в Китае еще два года назад, а затем обзавелся «двойником» – IVECO Fidato. Итальянскую версию прочили в Европу, но вместо этого китайский фургон неожиданно добрался до Мексики под именем Chevrolet Express Max. Правда, в отличие от оригинального Maxus, у которого есть пассажирские и грузопассажирские модификации, мексиканская версия предлагается только в виде цельнометаллического фургона с высокой крышей.
Габариты и грузоподъемность:

- Длина: 5364 мм
- Ширина: 2030 мм
- Высота: 2420 мм
- Колесная база: 3360 мм
- Грузоподъемность: 1295 кг
- Объем грузового отсека: 8,3 м³
Салон и оснащение: просто, но со Smart-экраном

Интерьер выполнен в минималистичном стиле: три места в кабине, отсутствие центральной консоли и аналоговые приборы с небольшим 4,2-дюймовым дисплеем. Зато медиасистема удивляет 12,3-дюймовым экраном с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Базовая комплектация включает:
- 2 подушки безопасности
- Светодиодные фары
- Парктроник и камеру заднего вида
- 4 динамика
- Контроль давления в шинах
- Сдвижная дверь (справа)
- LED-подсветка грузового отсека
Двигатель и трансмиссия: дизель и «механика»
Под капотом – 2,0-литровый турбодизель (170 л.с., 375 Н·м), работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП. Для китайского рынка доступна и 9-ступенчатая АКПП, но мексиканским покупателям придется довольствоваться только «механикой». Подвеска – McPherson спереди, тормоза – дисковые на всех колесах.

Цена: почему в Мексике почти вдвое дороже?
В Мексике Chevrolet Express Max продается за 758 000 песо (~37 600),тогда как в Китае аналогичный Maxus V70 с менее мощным(150л.с.)двигателем стартует от 155000 юаней (21300),тогда как в Китае аналогичный Maxus V70 с менее мощным(150л.с.)двигателем стартует от 155000 юаней (21300). Разница в стоимости объясняется логистикой, локализацией и маркетинговой политикой GM.

Вывод:
Chevrolet Express Max – это гибрид американского бренда и китайской платформы. Он сохраняет узнаваемый стиль, но предлагает современные технологии за меньшие деньги, чем классический Express. Правда, пока его продажи ограничены Мексикой – будет ли экспансия в другие страны, пока неизвестно.