Chevrolet Express Max: китайская ‘версия’ американской классики

Новый конкурент в классе микроавтобусов: китайский ответ Chevrolet Express Авто новости
Легендарный Chevrolet Express, выпускающийся с 1996 года, обзавелся неожиданным "младшим братом" – моделью Express Max. Но под капотом у него не американские корни, а китайские: на самом деле это перелицованный Maxus V70 от SAIC. Что предлагает новый фургон, чем он отличается от оригинала и почему стоит почти вдвое дороже в Мексике, чем в Китае? Разбираемся в деталях!

Семейство коммерческих фургонов Chevrolet Express уже давно стало символом надежности и практичности. Выпускаемая с 1996 года модель до сих пор не сдает позиций на рынке, но General Motors решила расширить линейку за счет партнерских решений. Так появился Chevrolet Express Max – по сути, переименованный Maxus V70 от китайского автогиганта SAIC.

Chevrolet Express Max
Chevrolet Express Max

От Китая до Мексики: неожиданный путь фургона

Изначально Maxus V70 дебютировал в Китае еще два года назад, а затем обзавелся «двойником» – IVECO Fidato. Итальянскую версию прочили в Европу, но вместо этого китайский фургон неожиданно добрался до Мексики под именем Chevrolet Express Max. Правда, в отличие от оригинального Maxus, у которого есть пассажирские и грузопассажирские модификации, мексиканская версия предлагается только в виде цельнометаллического фургона с высокой крышей.

Габариты и грузоподъемность:

Chevrolet Express Max
Chevrolet Express Max
  • Длина: 5364 мм
  • Ширина: 2030 мм
  • Высота: 2420 мм
  • Колесная база: 3360 мм
  • Грузоподъемность: 1295 кг
  • Объем грузового отсека: 8,3 м³

Салон и оснащение: просто, но со Smart-экраном

Интерьер Chevrolet Express Max
Интерьер Chevrolet Express Max

Интерьер выполнен в минималистичном стиле: три места в кабине, отсутствие центральной консоли и аналоговые приборы с небольшим 4,2-дюймовым дисплеем. Зато медиасистема удивляет 12,3-дюймовым экраном с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Chevrolet Express Max
Chevrolet Express Max

Базовая комплектация включает:

  • 2 подушки безопасности
  • Светодиодные фары
  • Парктроник и камеру заднего вида
  • 4 динамика
  • Контроль давления в шинах
  • Сдвижная дверь (справа)
  • LED-подсветка грузового отсека

Двигатель и трансмиссия: дизель и «механика»

Под капотом – 2,0-литровый турбодизель (170 л.с., 375 Н·м), работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП. Для китайского рынка доступна и 9-ступенчатая АКПП, но мексиканским покупателям придется довольствоваться только «механикой». Подвеска – McPherson спереди, тормоза – дисковые на всех колесах.

Chevrolet Express Max
Chevrolet Express Max

Цена: почему в Мексике почти вдвое дороже?

В Мексике Chevrolet Express Max продается за 758 000 песо (~37 600),тогда как в Китае аналогичный Maxus V70 с менее мощным(150л.с.)двигателем стартует от 155000 юаней (21300),тогда как в Китае аналогичный Maxus V70 с менее мощным(150л.с.)двигателем стартует от 155000 юаней (21300). Разница в стоимости объясняется логистикой, локализацией и маркетинговой политикой GM.

Chevrolet Express Max
Chevrolet Express Max

Вывод:
Chevrolet Express Max – это гибрид американского бренда и китайской платформы. Он сохраняет узнаваемый стиль, но предлагает современные технологии за меньшие деньги, чем классический Express. Правда, пока его продажи ограничены Мексикой – будет ли экспансия в другие страны, пока неизвестно.

Оцените статью
Авто Новости
Добавить комментарий