...

Новый BMW iX: революция в мире электрических кроссоверов

Новый BMW iX: революция в мире электрических кроссоверов Авто новости
BMW iX — это не просто еще один электромобиль в линейке баварского бренда, а настоящий технологический прорыв, который задает новые стандарты в мире премиальных кроссоверов. С момента своего появления в 2020 году iX привлек внимание не только своим необычным дизайном, но и передовыми инженерными решениями. Спустя несколько лет модель получила обновление, которое еще больше укрепило ее позиции на рынке электромобилей.

В 2020 году BMW представила свой первый электрический кроссовер, созданный с нуля и не имеющий аналогов среди моделей с ДВС. Дизайн BMW iX вызвал настоящий ажиотаж, так как электромобиль кардинально отличался от привычных автомобилей марки. Спустя пять лет кроссовер получил плановое обновление, однако его внешность… осталась практически прежней!

BMW iX

Изменения в дизайне оказались минимальными, но значимыми. Например, обновились фары: теперь они оснащены вертикальными элементами ходовых огней и поворотников. Легендарные «ноздри» решетки радиатора сохранили свои размеры, но стали чуть крупнее и получили новый декоративный узор в виде диагональных линий. Для тех, кто хочет выделиться, доступна опция с подсветкой контуров решетки.

Новый BMW iX

Любопытно, что базовые версии теперь получили бамперы, которые раньше предлагались только в составе M-пакета. Правда, массивные боковые элементы спереди теперь окрашены в цвет кузова, а не в черный. Новый M-пакет, в свою очередь, включает вертикальные акценты на переднем бампере и более крупный псевдодиффузор сзади. Также в списке опций появился пакет M Sport Pro, который добавляет черные акценты M Shadow Line и эксклюзивные колеса размером от 21 до 23 дюймов. Палитра цветов кузова также была пересмотрена, чтобы соответствовать современным трендам.

Интерьер BMW iX
Интерьер BMW iX

Обновленный интерьер и технические улучшения: что изменилось в BMW iX

Одним из ключевых новшеств в салоне стал возврат к классическому круглому рулю, который заменил предыдущий спортивный вариант. Также появилась опция передних кресел M Multifunction, которые отличаются усиленной боковой поддержкой и стильным дизайном. Эти кресла предлагаются с комбинированной отделкой из микрофибры и искусственной кожи Sensatec, а за дополнительную плату доступна версия с натуральной кожей. В пакет M Sport также входят спортивный руль, двухцветная отделка передней панели, декоративные накладки на педали и глянцевая вставка на центральной консоли. Мультимедийная система iDrive была обновлена до версии BMW OS 8.5, которая получила улучшенный голосовой помощник. В базовой комплектации теперь доступен адаптивный круиз-контроль, а за дополнительную плату можно активировать автопилот второго уровня.

BMW iX

Мощность и производительность: новые горизонты


Линейка модификаций BMW iX осталась прежней, но каждая версия стала мощнее и получила новые индексы. Базовая модель xDrive40 теперь называется xDrive45: мощность двух электромоторов увеличилась с 326 до 408 л.с., а крутящий момент вырос с 630 до 700 Нм. Благодаря этому разгон до 100 км/ч теперь занимает 5,1 секунды вместо прежних 6,1. Версия xDrive50 была переименована в xDrive60, хотя прибавка в мощности здесь скромнее: с 523 до 544 л.с. при сохранении крутящего момента на уровне 765 Нм. Время разгона до «сотни» осталось прежним — 4,6 секунды. Обе модели ограничены максимальной скоростью 200 км/ч.

BMW iX xDrive

Флагманская версия M60 уступила место новому BMW iX M70 xDrive. Мощность его электромоторов увеличилась с 619 до 659 л.с., а крутящий момент остался прежним: 1015 Нм в стандартном режиме и 1100 Нм в режиме Launch Control. Несмотря на прибавку в мощности, динамика разгона практически не изменилась: до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 3,8 секунды (3,5 секунды с учетом выката). Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Энергоэффективность и запас хода


Все модификации BMW iX получили новые тяговые батареи и обновленное программное обеспечение, что повысило их энергоэффективность. Базовая версия xDrive45 теперь оснащена аккумулятором емкостью 94,8 кВт·ч (вместо прежних 74,4 кВт·ч), что позволяет ей преодолевать до 602 км на одном заряде по циклу WLTP (ранее — 490 км). Модель xDrive60 с батареей емкостью 109,1 кВт·ч увеличила запас хода с 633 до 701 км. Флагманский iX M70 xDrive, оснащенный батареей на 108,9 кВт·ч, теперь может проехать до 600 км вместо прежних 564 км.

 BMW iX

Зарядка также стала более удобной: базовая версия поддерживает мощность до 175 кВт, а более продвинутые модели — до 195 кВт. Бортовой выпрямитель рассчитан на 22 кВт, что делает зарядку еще быстрее и эффективнее.

Цены на BMW iX

Производство обновленной версии электрического кроссовера BMW iX стартует в ближайшее время на заводе в Дингольфинге, Германия. Ожидается, что первые автомобили появятся в продаже уже весной 2025 года. Стоимость новинки в Германии уже анонсирована: базовая версия обойдется в 83 500 евро, средняя модификация — от 99 900 евро, а топовый вариант BMW iX M70 xDrive будет стоить от 124 900 евро.

Итог
Обновленный BMW iX демонстрирует, как сочетание современных технологий, повышенной мощности и улучшенной энергоэффективности может сделать электромобиль еще более привлекательным. Этот кроссовер продолжает задавать высокие стандарты в своем классе, предлагая водителям не только впечатляющую динамику, но и комфорт, который соответствует самым высоким ожиданиям.

Оцените статью
Авто Новости
Добавить комментарий