...

«Москвич» раскрыл причины подорожания новых авто: что изменилось в 2025 году?

«Москвич» раскрыл причины роста цен на новые автомобили в 2023 году Авто новости
В конце февраля производитель «Москвич» обновил цены на свои лифтбеки и кроссоверы, что вызвало волну вопросов среди автолюбителей.

В пресс-службе компании пояснили, что рост цен на модели 2025 года выпуска связан с текущей рыночной ситуацией. Представители бренда отметили, что как коммерческая организация они вынуждены реагировать на изменения в экономике, включая колебания курсов валют, ставки по кредитам и общую финансовую нестабильность.

Одним из ключевых факторов, повлиявших на ценообразование, стал переход завода на полный цикл производства. Это позволило компании лучше контролировать процессы и формировать более гибкую ценовую политику. Однако, как отмечают эксперты, это же привело к увеличению стоимости автомобилей. Например, кроссоверы «Москвич 3» подорожали на 65–97 тысяч рублей в зависимости от комплектации, а лифтбеки «Москвич 6» (кроме базовой версии) стали дороже на 77 тысяч рублей.

На сегодняшний день цены на кроссоверы «Москвич 3» начинаются от 1 765 000 рублей за версию с механической коробкой передач и достигают 1 997 000 рублей за топовую комплектацию с вариатором. Лифтбеки «Москвич 6» теперь стоят от 2 477 000 рублей за модель с вариатором до 3 193 000 рублей за максимально укомплектованную версию с роботизированной коробкой.

Для тех, кто хочет сэкономить, есть возможность приобрести автомобили 2023 или 2024 года выпуска. В таком случае можно выгадать до 567 тысяч рублей. Что касается электромобилей «Москвич 3e», их стоимость пока остаётся неизменной, так как в продаже доступны только модели 2023 года.

Интересно, что в 2024 году в России было продано 23 тысячи автомобилей «Москвич», причём 83% из них пришлось на бензиновые версии кроссовера «Москвич 3». Остаётся открытым вопрос, как новые цены повлияют на спрос в 2025 году, особенно с учётом растущей конкуренции на рынке.

Пока ясно одно: «Москвич» продолжает адаптироваться к вызовам времени, но готовы ли покупатели к таким изменениям?

Оцените статью
Авто Новости
Добавить комментарий