Нужно ли миру больше рестомод-проектов на основе спортивных автомобилей и суперкаров? Возможно, нет. Но когда речь заходит о проекте «Lamborghini» от Tedson Motors, мы готовы закрыть глаза на это правило. Ведь они взяли классический Lamborghini Gallardo и вывели его на новый уровень. Да, цена в $787 000 (плюс стоимость самого автомобиля-донора) может шокировать, а хорватская фирма Tedson Motors, скорее всего, не на слуху у широкой публики. Но разве это важно, когда результат настолько впечатляет? И, кстати, приятно видеть, что модернизируют не только Porsche 911.
Процесс создания «Lamborghini Etna» начинается с того, что обычный Gallardo первого поколения получает совершенно новый кузов, выполненный из карбона. Передняя часть автомобиля преображается: уникальный бампер, стильный капот и обновлённые фары с современными светодиодными ходовыми огнями. Боковой профиль «Lamborghini Gallardo Etna» — это отдельная история. Автомобиль стоит на эксклюзивных колёсах, а его облик дополняют новые панели, дверные накладки и эффектные боковые воздухозаборники.
Задняя часть суперкара — это настоящий шедевр дизайна. Три решётки, уникальная крышка двигателя, дополнительные вентиляционные отверстия, массивный спойлер и стильные светодиодные задние фонари, напоминающие те, что установлены на новейшем Lamborghini Revuelto. Выхлопные трубы переместились в центр, а бампер и диффузор были полностью переработаны.
«Etna» выглядит настолько гармонично, что, возможно, даже превосходит по целостности дизайна новый Lamborghini Temerario. Это не просто рестомод — это заявление о том, как можно переосмыслить классику, сохранив её дух, но добавив современные технологии и стиль.
Мощь и лёгкость Lamborghini Gallardo Etna: новый уровень производительности
Tedson Motors не ограничилась лишь визуальными изменениями, создавая «Etna». Инженеры компании сделали ставку на повышение динамических характеристик и снижение массы. Благодаря использованию карбоновых панелей, суперкар стал легче оригинального Gallardo на целых 200 кг (440 фунтов). Но на этом улучшения не заканчиваются. Tedson Motors интегрировала в «Этну» элементы подвески от гоночного Lamborghini Gallardo Super Trofeo, что превратило автомобиль в настоящий агрессор на дороге — такой же резкий и динамичный, как и его внешний вид.
Сердце «Lamborghini Gallardo Etna»: перерождение V10
Под капотом «Etna» скрывается 5,0-литровый атмосферный двигатель V10, который подвергся серьёзной модернизации. Благодаря новым внутренним компонентам, мощность силового агрегата увеличилась на 80 л. с., достигнув впечатляющих 600 л. с. Но что действительно поражает, так это способность двигателя раскручиваться до 10 000 оборотов в минуту, что добавляет автомобилю не только мощности, но и уникального звучания.
Все экземпляры «Etna» оснащаются усовершенствованной версией оригинальной шестиступенчатой роботизированной коробки передач e-Gear. Tedson Motors сознательно отказалась от использования редких механических коробок передач, чтобы не конкурировать с коллекционными моделями Gallardo.
Индивидуальность в каждой детали
Каждая «Etna» создаётся на заказ, что позволяет клиентам выбирать из практически безграничной палитры цветов и вариантов отделки карбоном. Это не просто автомобиль — это уникальное воплощение стиля, технологий и индивидуальности, созданное для тех, кто ценит эксклюзивность и высочайшее качество.