Базовая цена Lada Vesta с новой 6-ступенчатой «механикой» и двигателем 1.8 EVO мощностью 122 л. с. начинается от 1 796 000 рублей за версию в комплектации Enjoy (предтоповая). Если же вы рассматриваете более продвинутую комплектацию Techno’24, то за седан с аналогичной трансмиссией придется заплатить от 1 961 000 рублей.
Интересно, что разница в стоимости между новой «механикой» и уже знакомым вариатором оказалась минимальной. Например, Lada Vesta с автоматической коробкой передач и тем же 1,8-литровым двигателем в комплектации Comfort’24 обойдется в 1 600 000 рублей, а в версии Enjoy’24 — 1 795 000 рублей. Таким образом, разница между «механикой» и вариатором в одной комплектации составляет всего 1 000 рублей.
Новая 6-ступенчатая коробка передач привнесла не только технические изменения, но и улучшения в оснащении. Например, в комплектациях Enjoy и Techno вернулся подогрев задних сидений. Кроме того, инженеры доработали первичный вал, картер сцепления и коробки передач, а также модернизировали тросовый привод переключения. Трансмиссия адаптирована для работы с маслом «Роснефть», которое сохраняет свои свойства даже при низких температурах.
Важным преимуществом новой «механики» стало улучшение динамики. Благодаря 6-ступенчатой коробке передач, время разгона до 100 км/ч сократилось на 1 секунду по сравнению с вариатором и теперь составляет 10,6 секунды. Максимальная скорость также увеличилась: седан теперь способен разогнаться до 189 км/ч, в то время как другие кузова достигают 187 км/ч.
Отметим, что 6-ступенчатая механическая коробка передач доступна только с двигателем 1.8 EVO (122 л. с.), но при этом ее можно заказать для любого типа кузова — седана, универсала или кросс-универсала (Lada Vesta SW Cross). Это делает новую модификацию универсальным выбором для тех, кто ценит динамику и надежность.