...

Лада Гранта возвращает утраченное: климат-контроль, круиз и даже дворники! Что еще добавил АвтоВАЗ?

Лада Гранта возвращает утраченное: климат-контроль, круиз и даже дворники! Что еще добавил АвтоВАЗ? Авто новости
Пока все ждут новую Ладу Искру, АВТОВАЗ делает неожиданный ход — возвращает в Гранту опции, которые пропали три года назад! Климат-контроль, круиз, задние электростеклоподъемники и даже дворник на лифтбеке — разбираем, что изменилось в топовой комплектации #Club и сколько теперь придется заплатить за "прокачанную" Гранту.

Обновленная Гранта: АВТОВАЗ возвращает забытые опции

Казалось бы, вся страна с нетерпением ждет старта производства Лады Искры в апреле, которая должна заменить дорогие версии Гранты. Но АВТОВАЗ решил удивить — и расширил оснащение самой Гранты!

Топовая комплектация #Club снова обзавелась функциями, которые исчезли три года назад из-за санкций и проблем с поставками. И вот что вернулось:

Главные новинки в комплектации #Club:

климат-контроль Granta Club
климат-контроль Granta Club

— «Климатическая установка» — урезанный климат-контроль. В режиме Auto электроника сама регулирует температуру и скорость обдува, но распределение потоков придется настраивать вручную. Зато есть кнопка интенсивного обдува лобового стекла — полезно в дождь и зимой.
— Задние электростеклоподъемники — наконец-то пассажирам не придется крутить ручки!
— Круиз-контроль с ограничителем скорости — для комфорта на трассе.
— Противотуманные фары — улучшенная видимость в непогоду.
— Штатная сигнализация и иммобилайзер — плюс ключ с ДУ центральным замком.
— Функция «свет в задержке» — после выхода из машины фары горят еще 40 секунд (активируется подрулевым переключателем).
— Задний дворник — лифтбек снова получил очиститель стекла (и это радует!).

Что осталось без изменений?

Универсал Lada Granta Cross по-прежнему не предлагает комплектацию #Club — все новшества только для седана и лифтбека.

Сколько теперь стоит Гранта #Club?

Пока официальные цены не объявлены, но отгрузки в дилерские центры уже начались. Для сравнения:
— Седан в старой версии #Club — от 1 124 000 ₽
— Лифтбек — от 1 154 000 ₽

Ожидается, что обновленная комплектация подорожает, но насколько — пока неизвестно.

Вывод:

АВТОВАЗ явно дал понять: Гранта еще не сказала последнее слово. Вместо того чтобы просто ждать Искру, компания усиливает текущую модель — и это хорошая новость для тех, кто хочет машину с богатым оснащением прямо сейчас.

Остается вопрос: стоит ли брать «допиленную» Гранту или ждать Искру? Решать вам! 🚗💨

Оцените статью
Авто Новости
Добавить комментарий

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.