Ранее производство моделей Haval, включая H3, F7, Jolion и Dargo, полностью осуществлялось на заводе в Тульской области. Однако мощности предприятия оказались исчерпаны, что вынудило китайского автопроизводителя передать выпуск новой модели, Haval M6, на аутсорсинг. Для этих целей был выбран бывший завод «ПСМА Рус», который теперь принадлежит компании «Автомобильные технологии» и занимается сборкой кроссоверов Citroen. Поскольку производственные мощности калужского завода позволяют выпускать больше одной модели, предприятие начало сотрудничество с Haval.
Сборка Haval M6 будет осуществляться по методу крупноузловой сборки: из Китая на завод будут доставляться готовые сваренные и окрашенные кузова, а также комплектующие, которые затем будут собираться вручную. Интересно, что губернатор Калужской области Владислав Шапша еще в конце прошлого года упоминал о планах запуска производства китайских кроссоверов, но официальное подтверждение от российского представительства компании поступило только сейчас. Вероятно, ранее на заводе проводилась тестовая сборка, а теперь производство вышло на полноценный уровень.
Ожидается, что ежегодно в Калуге будет выпускаться около 25 тысяч кроссоверов Haval M6. Благодаря сборке в России, эти автомобили будут стоить дешевле, чем модели, ввозимые из Китая, на которые распространяется повышенный утилизационный сбор. Однако для сохранения льгот компании потребуется увеличить уровень локализации производства. В перспективе на калужском заводе может быть организована сварка и окраска кузовов, а также производство некоторых комплектующих. Например, двигатели могут поставляться с завода «Хавейл Мотор Рус» в Тульской области, где также возможно наладить штамповку кузовных деталей, сварку выхлопных систем и сборку сидений.