...

God’s Eye от BYD: автопилот будущего теперь доступен даже в бюджетных моделях

God’s Eye от BYD: автопилот Авто новости
BYD: лидер электромобилей, который меняет правила игры с автопилотом God’s Eye

Компания BYD уже давно закрепила за собой статус мирового лидера в производстве электромобилей, став крупнейшим игроком на этом рынке. В прошлом году марка продала рекордные 3,57 миллиона машин в Китае, удерживая первое место по объему продаж. При этом BYD активно расширяет свое присутствие на международных рынках, демонстрируя амбиции глобального масштаба. Однако основатель компании Ван Чуаньфу не собирается почивать на лаврах. На недавней презентации BYD объявил о революционном шаге: внедрении собственной системы автопилота God’s Eye («Глаз Бога») во все свои модели, включая самые доступные. Пока нововведение коснется только китайского рынка, но это уже серьезный сигнал для всей индустрии.

китайские авто

Автономные системы вождения — это одно из ключевых направлений развития современного автопрома. Однако за такие технологии обычно приходится платить немалые деньги. Например, Tesla предлагает свою систему FSD (Full Self-Driving) второго уровня автономности за 8000 долларов, а Mercedes-Benz взимает 2500 долларов за подписку на Drive Pilot третьего уровня, доступный только на премиальных моделях EQS и S-класса.

На этом фоне заявление BYD выглядит настоящим прорывом. Система God’s Eye будет доступна сразу в 21 модели, включая бюджетный электромобиль BYD Seagull, который стартует с цены всего 9600 долларов. При этом автопилот предлагается в трех вариантах, адаптированных под разные ценовые сегменты. Даже базовая версия God’s Eye C, предназначенная для самых доступных моделей, оснащена 12 камерами (включая фронтальные, панорамные и для кругового обзора) и 17 радарами, что обеспечивает высокий уровень безопасности и автономности.

God’s Eye: три уровня автономности для разных потребностей

God’s Eye

Более совершенная версия автопилота, получившая название God’s Eye B, отличается от базовой модели наличием фронтального лидара. Это устройство значительно расширяет возможности машинного зрения, повышая точность распознавания объектов и улучшая безопасность вождения. Такая система будет устанавливаться на премиальные модели BYD, а также на автомобили дочерних брендов Denza и Fangchengbao.

Однако вершиной технологического развития BYD станет версия God’s Eye A. Этот автопилот оснащен сразу тремя лидарами, что делает его наиболее мощным и точным среди всех предложений компании. Правда, такая система будет доступна исключительно для флагманских моделей марки Yangwang, которые позиционируются как самые роскошные и технологически продвинутые автомобили в линейке BYD.

Важно отметить, что все версии God’s Eye, независимо от их уровня, будут работать в связке с искусственным интеллектом. По данным китайской прессы, в основе системы лежат технологии, разработанные в рамках проекта DeepSeek, который уже успел завоевать внимание благодаря своим инновационным решениям.

На практике различия между версиями автопилота будут заключаться в их функциональных возможностях. Базовая версия God’s Eye C предназначена для использования на загородных трассах с предсказуемым трафиком, где условия движения относительно просты. Более продвинутые God’s Eye B и God’s Eye A смогут справляться с задачами даже в условиях оживленных городских улиц, где требуется высокая точность и адаптивность.

Таким образом, BYD предлагает гибкий подход к внедрению автономных технологий, делая их доступными для разных категорий автомобилей и водителей, но при этом сохраняя высокий уровень безопасности и функциональности.

Оцените статью
Авто Новости
Добавить комментарий