...

Exeed VX: второй рестайлинг с акцентом на гибридные технологии и новый дизайн

Новый Exeed VX: гибридная мощь, стиль и технологии в одном флаконе Авто новости
Познакомьтесь с обновленным Exeed VX, который выходит на сцену с совершенно новым подходом к мощности и комфорту. Теперь это не просто кроссовер, а настоящий гибридный флагман, сочетающий в себе передовые технологии, динамику и элегантный дизайн. Узнайте, как Exeed VX переосмысливает понятие "мощный гибрид" и почему он готов стать новым фаворитом среди поклонников современных автомобилей. RosAvtoDealer расскажет Вам что нового в Exeed VX?

За пять лет производства кроссовер Exeed VX пережил уже второе обновление. Если в прошлый раз основное внимание уделялось интерьеру, то теперь производители сосредоточились на внешности и технической начинке. Главные изменения коснулись задней части автомобиля: полностью переработанная корма теперь оснащена новой пятой дверью с увеличенным проемом, обновленной светотехникой с вертикальными элементами и стеклоочистителем, спрятанным под спойлером. Благодаря этим изменениям длина кроссовера увеличилась на 40 мм, достигнув впечатляющих 5010 мм.

Обновленный Exeed VX
Обновленный Exeed VX

Снаружи других заметных изменений почти нет, если не считать новые 20-дюймовые диски и небольшие декоративные доработки. В салоне перемены также минимальны: исчезла сдвижная шторка на центральном тоннеле, обнажив подстаканники и площадку для беспроводной зарядки, а блок кнопок слегка сдвинут вперед. Передняя панель с тремя экранами осталась прежней, а на выбор предлагаются либо трехместный диван, либо раздельные кресла на втором ряду.

Интерьер Exeed VX
Интерьер Exeed VX

Однако главным событием этого рестайлинга стало появление в линейке подзаряжаемого гибрида. Эта версия была впервые представлена в 2023 году, но только сейчас стала доступна для серийного производства. Гибридная силовая установка C-DM, аналогичная используемой в других моделях Chery, включает турбированный двигатель 1.5 литра (156 л.с., 220 Нм), работающий в паре с трехступенчатой коробкой передач DHT. Этот агрегат может как приводить в движение передние колеса, так и выполнять функции генератора, обеспечивая высокую эффективность и динамику.

Гибридный Exeed VX: мощь электромоторов и новые возможности

Основную тягу дают электромоторы Exeed VX
Основную тягу дают электромоторы Exeed VX

Главную роль в обновленном Exeed VX играют электромоторы: передний выдает 224 л.с. и 390 Нм крутящего момента, а задний — 238 л.с. и 310 Нм. Производитель заявляет, что суммарная мощность силовой установки достигает впечатляющих 619 л.с. и 920 Нм, однако стоит учитывать, что такие показатели являются теоретическими, поскольку электромоторы и двигатель внутреннего сгорания достигают пиковых значений в разных режимах работы. Тяговая батарея емкостью 34,5 кВт·ч обеспечивает запас хода на электротяге в 143 км по циклу WLTC, а в гибридном режиме кроссовер может проехать до 1209 км.

Несмотря на внушительную снаряженную массу в 2280 кг, Exeed VX способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5 секунд, а его максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч.

Exeed VX
Exeed VX

Однако обновления коснулись не только гибридной версии. Традиционный бензиновый Exeed VX также претерпел изменения, сохранив двухлитровый турбированный двигатель мощностью 261 л.с. (в китайской версии), восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод с муфтой на задней оси. Правда, эти модели появятся на рынке немного позже.

Гибридный Exeed VX C-DM уже доступен для заказа в Китае. Его цена варьируется от 240 до 260 тысяч юаней (примерно 33—36 тысяч долларов). Для сравнения, бензиновые версии предыдущего поколения оцениваются в 194—234 тысячи юаней (27—32 тысячи долларов).

Оцените статью
Авто Новости
Добавить комментарий