За пять лет производства кроссовер Exeed VX пережил уже второе обновление. Если в прошлый раз основное внимание уделялось интерьеру, то теперь производители сосредоточились на внешности и технической начинке. Главные изменения коснулись задней части автомобиля: полностью переработанная корма теперь оснащена новой пятой дверью с увеличенным проемом, обновленной светотехникой с вертикальными элементами и стеклоочистителем, спрятанным под спойлером. Благодаря этим изменениям длина кроссовера увеличилась на 40 мм, достигнув впечатляющих 5010 мм.
Снаружи других заметных изменений почти нет, если не считать новые 20-дюймовые диски и небольшие декоративные доработки. В салоне перемены также минимальны: исчезла сдвижная шторка на центральном тоннеле, обнажив подстаканники и площадку для беспроводной зарядки, а блок кнопок слегка сдвинут вперед. Передняя панель с тремя экранами осталась прежней, а на выбор предлагаются либо трехместный диван, либо раздельные кресла на втором ряду.
Однако главным событием этого рестайлинга стало появление в линейке подзаряжаемого гибрида. Эта версия была впервые представлена в 2023 году, но только сейчас стала доступна для серийного производства. Гибридная силовая установка C-DM, аналогичная используемой в других моделях Chery, включает турбированный двигатель 1.5 литра (156 л.с., 220 Нм), работающий в паре с трехступенчатой коробкой передач DHT. Этот агрегат может как приводить в движение передние колеса, так и выполнять функции генератора, обеспечивая высокую эффективность и динамику.
Гибридный Exeed VX: мощь электромоторов и новые возможности
Главную роль в обновленном Exeed VX играют электромоторы: передний выдает 224 л.с. и 390 Нм крутящего момента, а задний — 238 л.с. и 310 Нм. Производитель заявляет, что суммарная мощность силовой установки достигает впечатляющих 619 л.с. и 920 Нм, однако стоит учитывать, что такие показатели являются теоретическими, поскольку электромоторы и двигатель внутреннего сгорания достигают пиковых значений в разных режимах работы. Тяговая батарея емкостью 34,5 кВт·ч обеспечивает запас хода на электротяге в 143 км по циклу WLTC, а в гибридном режиме кроссовер может проехать до 1209 км.
Несмотря на внушительную снаряженную массу в 2280 кг, Exeed VX способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5 секунд, а его максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч.
Однако обновления коснулись не только гибридной версии. Традиционный бензиновый Exeed VX также претерпел изменения, сохранив двухлитровый турбированный двигатель мощностью 261 л.с. (в китайской версии), восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод с муфтой на задней оси. Правда, эти модели появятся на рынке немного позже.
Гибридный Exeed VX C-DM уже доступен для заказа в Китае. Его цена варьируется от 240 до 260 тысяч юаней (примерно 33—36 тысяч долларов). Для сравнения, бензиновые версии предыдущего поколения оцениваются в 194—234 тысячи юаней (27—32 тысячи долларов).