Новый двигатель получил название B6.7 Octane и создан на базе проверенной платформы Cummins B6.7. Это рядный шестицилиндровый мотор, который будет доступен в двух версиях: базовая с мощностью 200 л. с. и крутящим моментом 815 Нм, а также усиленная версия с 300 л. с. и 895 Нм крутящего момента.
Производитель подчеркивает, что B6.7 Octane станет одним из самых надежных двигателей в своем классе. Среди ключевых преимуществ — сниженные затраты на обслуживание и эксплуатацию. Это достигается за счет увеличенных межсервисных интервалов и улучшенной топливной экономичности. По заявлению Cummins, новый бензиновый двигатель на 10% экономичнее конкурентных моделей.
Первыми технику с двигателем B6.7 Octane получат среднетоннажные грузовики Kenworth. Примечательно, что мотор уже соответствует экологическим стандартам, которые в США планируется ввести только после 2027 года.
Этот шаг Cummins знаменует новый этап в развитии компании, расширяя ее портфель силовых агрегатов и предлагая клиентам альтернативу дизельным решениям.