В линейке бензиновых пикапов Chevrolet Silverado уже давно существует легендарная внедорожная версия ZR2, завоевавшая популярность среди любителей экстремальных приключений. Однако электрический Silverado EV, представленный два года назад, до сих пор не мог похвастаться аналогичной модификацией. Но, судя по всему, это скоро изменится: на это явно указывает гоночный концепт Silverado EV ZR2, созданный для участия в знаменитой пустынной гонке Mint 400, которая традиционно проходит недалеко от Лас-Вегаса.
Разработкой прототипа занималась команда Hall Racing, имеющая богатый опыт в создании бензиновых гоночных машин, которые ранее (с 2017 года) были максимально приближены к серийным моделям. Новый электрический Silverado EV ZR2 продолжает эту традицию: по словам инженеров, он на 98% состоит из деталей, которые используются в дорожных версиях. Это явный намек на то, что в скором времени мы увидим коммерческую версию этого мощного электропикапа.
В соответствии с требованиями гонок, прототип получил усиленную подвеску с увеличенным клиренсом (более 330 мм) и адаптивными амортизаторами Multimatic, что позволяет ему с легкостью преодолевать сложные участки бездорожья. Для защиты от повреждений установлено усиленное днище и специальные щиты для тяговой батареи. Колеса оснащены агрессивными внедорожными шинами BF Goodrich KM3 диаметром 37 дюймов, которые обеспечивают максимальное сцепление с песком и камнями. Внешний вид дополняют расширенные колесные арки, дополнительные фары, силовые пороги и, конечно же, яркая гоночная раскраска с крупным логотипом ZR2, подчеркивающим брутальный характер этого электропикапа.
Хотя серийный Chevrolet Silverado EV технически базируется на той же платформе, что и GMC Hummer EV, в отличие от своего более мощного собрата, он оснащен только двумя электродвигателями. Их совокупная мощность достигает 770 л.с., а крутящий момент — 1063 Нм. Однако для гоночной версии ZR2 инженеры сделали исключение: этот прототип получил трехмоторную полноприводную систему, которая выдает впечатляющие 1115 л.с. Крутящий момент, указанный на колесах, составляет колоссальные 15574 Нм. Спереди установлена механическая блокировка дифференциала, а сзади используется виртуальная блокировка, которая распределяет мощность между двумя электромоторами. В этом плане ZR2 практически повторяет технические решения, примененные в Hummer EV.
Кроме гоночного прототипа, Chevrolet впервые представил серийную версию электропикапа в исполнении Trail Boss (красный автомобиль на фото). Эта модификация, известная по бензиновым моделям Silverado, впервые адаптирована для электромобиля. Trail Boss позиционируется как менее экстремальная, но все же внедорожная версия, которая поступит в продажу уже летом. Среди ключевых особенностей — переработанные бамперы, подвеска с увеличенным клиренсом, усиленная защита днища, 18-дюймовые колеса и внедорожные шины диаметром 35 дюймов, которые подчеркивают его готовность к покорению бездорожья.