Электрический кроссовер Chevrolet Blazer EV, созданный на базе модульной платформы Ultium, впервые был представлен в 2022 году, а на американский рынок поступил в конце 2023-го. Однако до недавнего времени линейка моделей оставалась неполной. С самого начала производитель обещал выпуск «заряженной» версии Blazer EV SS, и вот теперь она наконец стала доступна для покупателей. В качестве компенсации за долгое ожидание топовая модификация получила более мощную силовую установку, чем изначально анонсировалось.
Внешне версия SS (Super Sport) выделяется обновленными бамперами и дополнительными накладками на порогах, но главные изменения скрыты под капотом. Изначально заявлялось, что двухмоторный полноприводный Blazer EV SS будет выдавать 565 л.с. и 879 Нм крутящего момента. Однако в серийной версии мощность увеличилась до 624 л.с. при 880 Нм. Таким образом, «горячий» Blazer EV SS сравнялся по характеристикам с премиальным Cadillac Lyriq-V, представленным в январе.
Благодаря такой мощности, Blazer EV SS способен разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 3,4 секунды, что всего на 0,1 секунды медленнее, чем у Cadillac. Правда, такой результат достигается только в специальном режиме WOW (Wide Open Watts), который активирует максимальную производительность. Запас хода на одном заряде составляет 488 км по стандарту EPA. Помимо увеличенной мощности, суперкроссовер получил доработанную подвеску и усиленные тормоза от Brembo. При этом цена Blazer EV SS выглядит привлекательно на фоне конкурентов: стартовая стоимость составляет 62 тысячи долларов, тогда как Cadillac Lyriq-V начинается от 80 тысяч.
Кроме того, Chevrolet Blazer EV SS станет пейс-каром в гонках NASCAR, и его дебют состоится уже на ближайших соревнованиях Daytona 500. Также компания анонсировала создание гоночной версии Blazer EV.R, хотя ее участие в реальных гонках NASCAR маловероятно — правила серии пока не адаптированы для электромобилей. Глава автоспортивного подразделения General Motors Джим Кэмпбелл подчеркнул, что в гонках по-прежнему будут доминировать автомобили с двигателями V8.
Между тем, появились слухи о возможном прекращении производства бензиновой версии Chevrolet Blazer без прямого преемника. Это решение вызывает вопросы, учитывая, что в прошлом году бензиновый Blazer нашел 53 тысячи покупателей, тогда как электрический Blazer EV — всего 23 тысячи. Остается только гадать, как это повлияет на будущее модели и ее популярность на рынке.