Changan CS75 Plus IV: новый кроссовер готовится к выходу в России – первые впечатления от тест-драйва

Changan CS75 Plus IV: новый кроссовер готовится к выходу в России – первые впечатления от тест-драйва Обзоры
Четвёртое поколение популярного китайского кроссовера Changan CS75 Plus уже сертифицируется для российского рынка. Наш журналист побывал на презентации модели в Китае и протестировал новинку в горах – рассказываем, что изменилось в дизайне, салоне и динамике.

Changan CS75 Plus IV готовится к выходу на российский рынок
В рамках пресс-тура в Чунцине представители Changan подтвердили скорое появление кроссовера CS75 Plus четвёртого поколения в России. Модель уже проходит сертификацию, а наши первые впечатления от тест-драйва позволяют оценить ключевые изменения новинки.

Changan CS75 Plus четвертого поколения будут сразу узнавать по решетке радиатора
Changan CS75 Plus четвертого поколения будут сразу узнавать по решетке радиатора

Когда ждать новинку?
CS75 Plus IV дебютировал в Китае осенью 2024 года, а его российская премьера пока не имеет точных сроков. Процесс получения ОТТС может занять от полугода до 9 месяцев, поэтому официальные продажи, скорее всего, начнутся не раньше 2025 года.

Сзади у выхлопной системы сразу четыре патрубка
Сзади у выхлопной системы сразу четыре патрубка

Примечательно, что третье поколение модели только недавно появилось у российских дилеров – его старт продаж состоялся в ноябре 2024-го. Таким образом, Changan CS75 Plus становится одним из самых быстрообновляемых SUV на рынке.

Кроссовер Changan CS75 Plus четвертого поколения на тестовом полигоне
Кроссовер Changan CS75 Plus четвертого поколения на тестовом полигоне

Почему так быстро?
Секрет кроется в платформе: последние три поколения кроссовера построены на одной и той же базе, а масштабные обновления касаются в основном дизайна, технологий и настройки подвески. Однако это не делает изменения менее значимыми.

Салон кроссовера Changan CS75 Plus четвертого поколения
Салон кроссовера Changan CS75 Plus четвертого поколения

Первые впечатления от тест-драйва
Наш журналист протестировал CS75 Plus IV в горной местности, оценив его поведение на дороге. Вот ключевые наблюдения:

  • Салон: Качество отделки заметно улучшилось по сравнению с третьей генерацией. Центральное место занимает трёхэкранная панель, из-за которой физических кнопок почти не осталось. Это может не понравиться консервативным водителям, зато интерьер выглядит стильно и просторно.
  • Минусы: Задним пассажирам достался всего один дефлектор обдува, а на сенсорных экранах быстро остаются отпечатки пальцев.
  • Динамика: В тесте участвовала версия с 2-литровым турбомотором (233 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом». После небольшой задумчивости на старте кроссовер уверенно разгоняется. Подвеска стала жёстче, что улучшило управляемость в поворотах.
Так в новом Changan CS75 Plus на первом ряду сидений…
Так в новом Changan CS75 Plus на первом ряду сидений…

Технические детали
Габариты CS75 Plus IV составляют 4770 × 1910 × 1695 мм (колёсная база – 2800 мм). Это на 60 мм длиннее и 45 мм шире предыдущей версии. Объём багажника достигает 725 литров.

…а так на втором
…а так на втором

В Китае модель предлагается с двумя двигателями:

  • 1.5 л (192 л.с.)
  • 2.0 л (233 л.с.)

Оба работают в паре с 8-ступенчатой АКПП. Цены варьируются от 1,25 до 1,66 млн рублей по текущему курсу.

Что с текущей версией в России?
Пока в продаже доступен CS75 Plus III с моторами 1.5 л и 2.0 л. Стоимость начинается от 2,77 млн рублей с учётом акционных предложений.

Четвёртое поколение обещает стать ещё более технологичным – остаётся дождаться официального старта продаж и деталей российской комплектации.

Оцените статью
Авто Новости
Добавить комментарий