Семейство Opel Insignia завершило свою историю в 2022 году, оставив поклонников в ожидании преемника в формате кроссовера. Однако его китайский «родственник» — седан Buick Regal, который с 2017 года делил платформу с европейской Insignia, продолжает радовать своих владельцев. Полтора года назад модель прошла рестайлинг, получив новый облик в духе современного стиля Buick. Тогда же из линейки исчезла топовая версия Regal GS, но теперь она возвращается — с обновленным дизайном и свежими акцентами.
Передняя часть возрожденной GS-версии напоминает дизайн модели 2020 года: компактная решетка радиатора и переработанный бампер с новыми воздухозаборниками придают автомобилю более агрессивный вид. Задняя часть также претерпела изменения — здесь появился новый бампер с реальными патрубками выхлопной системы. Визитной карточкой версии GS стал черный спойлер на крышке багажника, а также темные акценты по всему кузову и многочисленные шильдики, подчеркивающие спортивный характер модели.
Салон Buick Regal GS остался верен классике. Водитель по-прежнему видит перед собой восьмидюймовый приборный щиток с аналоговыми шкалами по бокам, а центральная консоль выполнена в минималистичном стиле — без выступающих экранов. В нее аккуратно интегрирован восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы. Управление трансмиссией осуществляется с помощью кнопочного блока на центральном тоннеле, что добавляет интерьеру нотки ретро-стиля.
Если раньше Buick Regal GS радовал водителей спортивными настройками шасси и мощными тормозами Brembo, то теперь ситуация изменилась. Возрожденная версия GS лишилась этих особенностей и в техническом плане практически не отличается от базового Regal. Под капотом доступны два двигателя: турбированный 1.5-литровый агрегат мощностью 169 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, а также более мощный 2.0-литровый мотор с отдачей 237 л.с. и 350 Нм. Оба варианта работают в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Динамика младшей версии позволяет разогнаться до 100 км/ч за 9,1 секунды, тогда как старшая справляется с этой задачей за 7,1 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 205 км/ч для базового двигателя и 240 км/ч для двухлитрового.
Возвращение Buick Regal GS на китайский рынок запланировано на второй квартал 2024 года. Стоимость базовой версии Regal в Китае варьируется от 160 до 176 тысяч юаней (примерно 22–24 тысячи долларов). Однако вряд ли обновленная GS-версия сможет существенно повлиять на продажи модели. Если раньше Buick Regal стабильно находил по 10 тысяч покупателей ежемесячно, то к осени 2023 года спрос упал до 1000–1500 машин в месяц.
Несмотря на возвращение GS-версии, Buick Regal теперь позиционируется скорее как стильный и комфортный седан, чем как спортивный автомобиль. Остается открытым вопрос: смогут ли обновления вернуть модели былую популярность?