Компания BMW радикально модернизировала свой легендарный родстер-боксер — R 1300 R. Инженеры переработали конструкцию, сделав акцент на повышение динамических характеристик, внедрение передовой электроники и оптимизацию эргономики.
Мотоцикл, который производитель называет Dynamic Roadster, представляет собой эволюцию предыдущей версии, но с более выраженной спортивной направленностью. Покупателям доступны четыре комплектации (Base, Exclusive, Performance и Option 719 Kilauea), каждая из которых отличается не только набором опций, но и уникальными вариантами окраски.
Сердцем новинки стал оппозитный двигатель 1300 см³, выдающий 145 л. с. и 149 Нм крутящего момента. Агрегат стал легче на 6,5 кг благодаря переработке конструкции, но при этом сохранил свою мощь. Силовой блок установлен на обновлённую стальную раму, а задняя часть выполнена из лёгкого литого алюминия.
В основе динамических улучшений — новая подвеска. Впервые в серийном производстве мотоциклов применена регулируемая пружина в вилке USD, а также модернизированный монорычаг с повышенным комфортом. Тормозная система получила доработанные механизмы для более точного и отзывчивого управления.
Технологический прорыв — расширенный список электронных ассистентов. В R 1300 R впервые для открытых мотоциклов BMW появился адаптивный круиз-контроль с радаром. Кроме того, байк оснащён всеми актуальными системами помощи водителю, включая различные режимы езды, ABS Pro и систему динамического торможения.
Несмотря на богатое оснащение, сухая масса мотоцикла составила 239 кг. Дополнительные опции включают автоматизированную коробку передач (ASA), регулируемые сиденья и другие персонализированные решения.
Итог: BMW R 1300 R — это не просто апгрейд, а качественный скачок в мире родстеров. Мощный, технологичный и стильный, он готов бросить вызов самым требовательным гонщикам.