...

BMW M3 CS Touring: экстремальный универсал, который перевернет ваше представление о скорости и стиле

BMW M3 CS Touring Без рубрики

Три года назад BMW представила первый в истории серийный универсал M3 Touring, ставший настоящим прорывом для легендарной линейки M3. В 2023 году на сцену вышел экстремальный седан BMW M3 CS, созданный для покорения гоночных трасс. Теперь же немецкий автопроизводитель объединил две эти концепции, представив уникальный трековый универсал — BMW M3 CS Touring.

BMW M3 CS Touring

С первого взгляда версия CS выделяется оригинальной решеткой радиатора с красным акцентом и фирменным шильдиком модели. Желтые ходовые огни — дань уважения гоночным BMW из категории GT. Универсал получил углепластиковый обвес: сплиттер, воздухозаборники, корпуса зеркал и задний диффузор выполнены из этого легкого и прочного материала. Даже капот теперь сделан из углеволокна, хотя крыша осталась стальной — в отличие от CS-седана, где она также углепластиковая. Комплект колес включает кованые диски в черном или бронзовом цвете, дополненные трековыми шинами размером 275/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади.

Интерьер  BMW M3 CS
Интерьер  BMW M3 CS

Салон M3 CS Touring также претерпел изменения. Углепластик использован в отделке кресел с интегрированными подголовниками, центрального тоннеля, декоративных панелей и даже лепестков переключения передач на руле. Благодаря этим доработкам удалось снизить вес на 15 кг по сравнению с базовой версией BMW M3 Competition Touring. Однако снаряженная масса все еще остается внушительной — 1850 кг. Зато универсал сохранил свою практичность: объем багажника составляет 500 литров, а при сложенных задних сиденьях — целых 1510 литров.

Двигатель BMW M3 CS

Под капотом универсала BMW M3 CS Touring установлен тот же рядный шестицилиндровый битурбированный двигатель 3.0 литра, что и у седана M3 CS. Однако по сравнению с мотором базовой версии универсала, здесь использован кованый коленвал, модернизированный блок управления и увеличенное давление наддува — с 1,7 до 2,1 бара. Дополнительно инженеры оснастили автомобиль облегченным титановым глушителем с электронно управляемыми заслонками. Благодаря этим изменениям мощность выросла до 550 л.с. (против 530 л.с. у стандартной модели), хотя крутящий момент остался прежним — 650 Нм. Двигатель установлен на усиленные опоры и работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic. Полноприводная система M xDrive с активным задним дифференциалом получила режим 2WD, который направляет всю мощность на задние колеса и отключает систему стабилизации.

BMW M3 CS Touring

BMW M3 CS Touring демонстрирует впечатляющую динамику: разгон до 100 км/ч занимает всего 3,5 секунды, а до 200 км/ч — 11,7 секунды. Это немного медленнее, чем у седана M3 CS (3,4 с и 11,1 с соответственно), но быстрее, чем у базового универсала M3 Competition Touring (3,6 с и 12,9 с). Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 км/ч.

BMW M3 CS Touring

Для улучшения управляемости на треке инженеры доработали подвеску: установили новые пружины, адаптивные амортизаторы и усиленные стабилизаторы. По желанию клиента можно заказать алюминиевый усилитель под капотом, который повышает жесткость кузова. Также были перенастроены системы стабилизации, рулевого управления и тормозов. В базовой комплектации автомобиль оснащен составными металлическими тормозными дисками, но за дополнительную плату доступны более легкие и эффективные углерод-керамические аналоги.

BMW M3 CS Touring

Как и все другие варианты модели M3, универсалы BMW M3 CS Touring будут производиться в ограниченном количестве на заводе в Мюнхене. Оттуда автомобили отправятся на рынки Европы, Австралии, Японии и Южной Кореи. Ожидается, что дилеры получат их в марте. Известна цена в Германии: стартовая стоимость составит 153 тысячи евро, в то время как базовая версия M-универсала оценивается в 107 тысяч евро. Самая печальная новость заключается в том, что универсал BMW M3 CS Touring, вероятно, станет последним представителем текущей серии M3/M4.

Оцените статью
Авто Новости
Добавить комментарий