Компания BMW придерживается принципа не создавать полноценные M-версии для моделей на платформе UKL с поперечным расположением двигателя. Поэтому для поклонников хэтчбеков первой серии доступна лишь модификация BMW M135 xDrive, которую часто называют «квази-эмкой». Однако теперь этот спортивный пятидверный хэтчбек можно сделать еще более выразительным благодаря новому опциональному пакету M Performance.
Основной акцент в этом пакете сделан на визуальные улучшения. Кузов автомобиля дополнен элементами из углепластика: сплиттером в переднем бампере, накладками над воздухозаборниками, новыми корпусами боковых зеркал, порогами с защитными накладками, увеличенным диффузором и стильным спойлером на задней двери. Выпускная система получила патрубки из нержавеющей стали с композитными накладками, а 19-дюймовые двухцветные диски и даже колпачки колес украшены фирменными M-логотипами. В салоне также ожидаются детали, подчеркивающие спортивный характер автомобиля.
Однако под капотом изменений нет. В прошлом году BMW M135 xDrive лишился части мощности: его двухлитровый турбированный двигатель теперь выдает 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента вместо прежних 306 л.с. и 450 Нм. Это связано с переходом с восьмиступенчатого «автомата» на семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Полный привод xDrive с муфтой подключения задней оси остается неизменным. Разгон до 100 км/ч занимает 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Пакет M Performance не затрагивает силовую установку, но предлагает доработанные компоненты шасси, которые обещают улучшить управляемость и сделать хэтчбек еще более отзывчивым на дороге. Таким образом, BMW M135 xDrive с пакетом M Performance становится идеальным выбором для тех, кто хочет получить максимально агрессивный и динамичный автомобиль, не дожидаясь полноценной M-версии.
Под капотом — без перемен, но с новыми возможностями
Под капотом BMW M135 xDrive остался прежним, однако в прошлом году топовая версия лишилась части своей мощности. Двухлитровый турбированный двигатель теперь развивает 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента, тогда как раньше эти показатели составляли 306 л.с. и 450 Нм. Причиной изменений стал переход с восьмиступенчатого «автомата» на семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Полный привод xDrive с муфтой подключения задней оси остался без изменений. Разгон до 100 км/ч занимает 4,9 секунды, а максимальная скорость, как и прежде, ограничена на отметке 250 км/ч.
Пакет M Performance не вносит изменений в силовую установку, но предлагает доработанные компоненты шасси, которые призваны улучшить управляемость и сделать хэтчбек более точным и отзывчивым на дороге.
Все элементы пакета M Performance для BMW M135 доступны как в комплекте, так и по отдельности. Однако точные цены на эти опции пока не раскрыты. Базовая стоимость BMW M135 xDrive в Германии начинается от 56 200 евро, что делает его привлекательным предложением для тех, кто ищет баланс между спортивным характером и практичностью.