АвтоВАЗ расширяет границы: новые рынки, локализация и амбициозные экспортные планы

АвтоВАЗ расширяет границы: новые рынки, локализация и амбициозные экспортные планы Авто Эксперт
На Международной промышленной выставке «Иннопром. Центральная Азия» в Ташкенте глава АвтоВАЗа Максим Соколов раскрыл стратегические планы компании на текущий год. Среди ключевых направлений — масштабный рост экспорта, локализация производства в Иране и Узбекистане, а также выход на новые рынки, включая Казахстан и Вьетнам. Подробности амбициозных проектов — в нашем материале.

АвтоВАЗ представил глобальные стратегии развития на международной арене

В рамках стартовавшей в Ташкенте выставки «Иннопром. Центральная Азия» генеральный директор АвтоВАЗа Максим Соколов анонсировал ключевые инициативы компании в 2024 году. Основной акцент будет сделан на расширении экспортных поставок и организации сборочных производств за рубежом.

По словам Соколова, в этом году концерн планирует поставить на внешние рынки свыше 30 тысяч автомобилей. В числе приоритетных направлений — Иран, Казахстан и Вьетнам, где ожидаются значительные объёмы продаж.

«Для нас иранский, казахстанский и вьетнамский рынки представляют особый интерес — здесь мы прогнозируем реализацию тысяч, а в перспективе и десятков тысяч машин. Уверен, что общий экспортный показатель в этом году превысит 30 тысяч единиц», — заявил руководитель АвтоВАЗа.

При этом Соколов уточнил, что ОАЭ пока не рассматривается как приоритетный регион для массовых продаж. Зато Иран может стать площадкой для локализации производства Lada.

«С иранскими партнёрами мы обсуждаем проект по сборке наших автомобилей, что усилит конкурентные позиции бренда. Уже в ближайшее время там может открыться первый дилерский центр», — отметил он.

Особый интерес у потенциальных партнёров вызывает новинка российской линейки — Lada Iskra, добавил Соколов.

Ещё одним перспективным направлением станет Узбекистан, где АвтоВАЗ изучает возможность выпуска автомобилей под местным брендом.

«Мы активно прорабатываем возобновление сотрудничества с узбекскими компаниями, включая не только экспорт готовых машин, но и поэтапную локализацию. В перспективе — производство моделей, таких как Largus, под национальным брендом», — подчеркнул глава концерна.

Сейчас этот проект находится в стадии активных переговоров, что открывает новые возможности для укрепления позиций АвтоВАЗа в Центральной Азии.

Оцените статью
Авто Новости
Добавить комментарий