Это решение станет еще одним шагом к полной локализации производства легендарных «Аурусов». Ранее машины бренда оснащались исключительно импортной резиной, такой как Pirelli Scorpion Verde и Michelin Pilot Sport A/S 3, которые устанавливались на 20-дюймовые колеса.
Согласно данным из инсайдерских источников, новым поставщиком шин для Aurus станет российская компания Gislaved. Производство резины этого бренда налажено на двух площадках: бывшем заводе Continental в Калужской области и на территории бывшего предприятия Bridgestone в Ульяновске. Оба завода входят в состав шинного кластера «Кордиант», который активно развивает отечественное производство автомобильных комплектующих.
Этот переход на российские шины поднимает важный вопрос о текущем состоянии шинной промышленности в стране. Как изменился рынок за последние годы? Какие прогнозы можно сделать на ближайшее будущее? Подробный анализ ситуации, включая динамику цен на автомобильные покрышки и перспективы развития отрасли, мы уже рассматривали в одном из наших предыдущих материалов.
Таким образом, Aurus не только укрепляет свои позиции как флагман российского автопрома, но и вносит вклад в развитие отечественной промышленности, делая ставку на локальные решения. Остается только ждать, как новые шины покажут себя в эксплуатации и будут восприняты владельцами люксовых автомобилей.