...

Audi Q6 Offroad с высоким клиренсом и мощным крутящим моментом для внедорожья

Audi Q6 offroad Авто новости

На прошлой неделе Audi поделилась в своих социальных сетях изображениями нового лифтованного кроссовера Q6 Sportback e-tron, который выглядит как настоящий внедорожник. Однако тогда информации о характеристиках автомобиля было немного. Теперь появились более детальные сведения о концепте.

Audi Q6

Ключевой особенностью Audi Q6 e-tron offroad стали уникальные колесные редукторы, которые, согласно компании, именуются «портальными мостами». Тем не менее, традиционных мостов здесь нет: автомобиль сохранил независимую подвеску, хотя для увеличенной на 250 мм колеи все рычаги были разработаны заново. Дорожный просвет был увеличен вдвое, с 164 мм до внушительных 324 мм. Несмотря на то, что днище осталось плоским, батарея получила дополнительные защитные элементы. Мы также увидели доработанные тормоза, а завершает образ внедорожника «агрессивная» резина Venom Power Terra Hunter X/T с шипами.

Audi Q6

Этот концепт может похвастаться не только впечатляющей геометрической проходимостью. Колесные редукторы обеспечивают увеличение крутящего момента на колесах на 50%, в отличие от 20-30% у традиционных портальных мостов. В итоге пиковое значение тяги на колесах достигает 13400 Нм, что значительно больше, чем 9000 Нм у стандартной версии SQ6 e-tron, на основе которой создан концепт.

Audi Q6 e-tron offroad

При этом мощность электромоторов осталась неизменной: они развивают 517 л.с. и 580 Нм, но такой крутящий момент доступен лишь на короткое время — в течение десяти секунд. Концепт способен преодолевать подъемы до 45 градусов, однако максимальная скорость из-за использования редукторов сократилась с 230 км/ч до 175 км/ч. Таким образом, из-за более низкой аэродинамики и больших колес дальность хода внедорожного концепта, вероятно, будет ниже по сравнению со стандартной моделью (у которой заявленный запас хода составляет 607 км), хотя точные цифры еще не обнародованы.

Audi Q6 e-tron

Внешний вид сурового вездехода выделяется расширенными колесными арками и надежными болтовыми проушинами для буксировки. Дополнительные фары установлены как на переднем бампере, так и на крыше. Разработка этого прототипа была поручена подразделению Audi Sport, а глава компании Гернот Дёльнер охарактеризовал его колесные редукторы как новую интерпретацию классической системы полного привода quattro. Более того, Дёльнер заявил о намерении оценить интерес потенциальных клиентов, что сулит возможность серийного производства таких внедорожных электрических автомобилей от Audi.

В настоящее время Audi Q6 e-tron offroad будет проходить испытания на ледовых гонках F.A.T. в Австрии, которые запланированы на 1 февраля.

Оцените статью
Авто Новости
Добавить комментарий